Поиск

Скачать или посмотреть фильм онлайн, сделать покупку в интернет-магазине, совершить видеозвонок или пообщаться с друзьями в соцсетях – это неполный список того, чем современный человек может заняться в интернете.

А когда случается, что подключение к сети пропадает, мы расстраиваемся, потому что такой привычный для нас атрибут повседневности, как «всегда быть на связи», вдруг становится нам недоступным. И не столь важно, какие цели преследует каждый из нас, выходя в интернет, ведь все наши требования к провайдеру в конечном счете сводятся к двум простым вещам: качественному стабильному интернет-сигналу и надежности сети. Кто же эти люди, которые круглосуточно стоят на посту и отвечают за бесперебойную работу интернета в домах омичей?

Сегодня мы расскажем об одном из них.

Знакомьтесь: Артем – специалист технического сервиса телеком-оператора «Дом.ru». Его работа, а также еще 32-х специалистов – круглосуточное обеспечение нескольких тысяч клиентов оператора в Омске качественными и бесперебойными услугами связи.

Мы встретились с Артемом у подъезда одной из омских новостроек на Левом берегу, где ему предстояло решить вопрос клиента. Абонент ждал нас ровно к 11 часам.

Кстати, при обращении в службу технического сервиса клиенты «Дом.ru» могут самостоятельно назначить удобное для них время визита техника, в том числе оставив заявку онлайн на сайте http://omsk.domru.ru/.

Там же есть возможность узнать, доступны ли услуги оператора именно в вашем доме.

Семья, которую мы посетили сегодня, пользуется тарифом с максимальным набором опций: скоростной интернет, цифровое ТВ и домашний телефон. По словам хозяйки квартиры Нины, услугами телеком-оператора ее семья пользуется уже несколько лет, наслаждаясь качественным цифровым ТВ с большим количеством каналов в HD, а также удобными интерактивными сервисами. Нина призналась, что за время пользования это их первое обращение в службу технического сервиса «Дом.ru».

Пока мы общались с Ниной, хозяйкой квартиры, Артем провел тестирование сети. Как оказалось, существует определенный алгоритм поиска неисправности: проводится последовательная диагностика всего оборудования, находящегося в квартире, при помощи специального тестера. Он показывает наличие сигнала в сети.

Выяснилось, что в квартиру сигнал не поступал, а значит, нужно было искать причину в распределительном шкафу в подъезде. Артем обнаружил кабель, который шел от «нашей» квартиры, вынул его из так называемых плинтов (трубостойка в подъезде) и протестировал. Попутно Артем рассказал нам, как устроена домовая сеть:

– Как правило, оборудование, в которое входит оптический кабель, несущий связь дому, располагается на технических этажах, а в квартиры заходит уже простой в использовании UTP-кабель. Часто отсутствие сигнала связано с бытовыми техническими поломками, например, с повреждением кабеля в ходе ремонта. В данном случае был поврежден разъем кабеля, из-за этого сигнал не поступает в квартиру и домашний интернет, телефон и интерактивные сервисы не работают. Теперь необходимо заново обжать кабель, подключить и еще раз все протестировать.

А мы продолжаем расспрашивать Артема о специфике его работы. Оказывается, помимо оперативных выездов по заявкам клиентов специалисты службы сервиса «Дом.ru» проводят регулярные профилактические работы, и за каждым из них закреплен конкретный участок. Если из строя выйдет узел или кабель окажется поврежденным, для устранения неполадок будет немедленно направлен специалист. При этом система автоматически перенаправит интернет-трафик и ТВ-сигнал высокой четкости по резервному каналу, что позволит продолжить бесперебойную подачу сигнала. Показатель надежности сети компании составляет 99,9% и находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка. Согласно принятым в «Дом.ru» стандартам доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический показатель технического сервиса (ПТС) по итогам прошлого года не превышает 10 минут в месяц. Поэтому можно с уверенностью сказать, что домашний интернет и любимые TВ-программы радуют клиентов «Дом.ru» стабильным качеством 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

На тему интернета Артем вспомнил один интересный случай из трудовых будней:

– Я приехал восстанавливать интернет-соединение в семью, где собака ждала щенков. И что вы думаете? Ощениться она решила именно во время моего визита в квартиру. К такому развитию ситуации хозяева питомца не были готовы, поэтому срочно понадобился выход в интернет, чтобы в онлайн получить консультацию ветеринара. Кажется, я никогда в жизни до этого так быстро не решал вопрос с интернетом, ведь от этого зависела жизнь и здоровье любимицы всей семьи. Через 3 минуты все снова работало, а я чувствовал себя настоящим героем!

Снова возвращаемся в квартиру клиента и проверяем – тестер фиксирует стабильный интернет-сигнал. Проблема устранена, и все работает отлично! Артем объясняет Нине, в чем была проблема. Клиентка благодарит техника за быструю работу, после чего Артем готов ехать по следующему адресу. На решение вопроса по заявке клиента у Артема ушло не более 15 минут. А если бы мы не отвлекали его своими вопросами, то уверены, что он бы сделал всю работу гораздо быстрее.

Специалисты службы технического сервиса «Дом.ru» занимаются не только устранением неполадок с интернетом, но и решением вопросов с настройкой цифрового ТВ и подключением фиксированной телефонии, а клиенты оператора всегда могут обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 905-509.

Работа специалиста службы технического сервиса «Дом.ru» имеет разъездной характер, Артем говорит, что его рабочий день всегда очень насыщенный, но, несмотря на плотный график, работа ему очень нравится:

– Приятно чувствовать себя нужным людям. Я всегда вижу результат своей работы и довольные лица клиентов – это мотивирует меня и дальше заниматься своим делом.

А нам понравилось, что все выполняется четко и быстро, а главное – качественно. Ведь как бы стремительно и уверенно технологии ни входили в нашу жизнь, за ними всегда стоит человек – настоящий профессионал своего дела.

на правах рекламы

Скачать или посмотреть фильм онлайн, сделать покупку в интернет-магазине, совершить видеозвонок или пообщаться с друзьями в соцсетях – это неполный список того, чем современный человек может заняться в интернете.

А когда случается, что подключение к сети пропадает, мы расстраиваемся, потому что такой привычный для нас атрибут повседневности, как «всегда быть на связи», вдруг становится нам недоступным. И не столь важно, какие цели преследует каждый из нас, выходя в интернет, ведь все наши требования к провайдеру в конечном счете сводятся к двум простым вещам: качественному стабильному интернет-сигналу и надежности сети. Кто же эти люди, которые круглосуточно стоят на посту и отвечают за бесперебойную работу интернета в домах омичей?

Сегодня мы расскажем об одном из них.

Знакомьтесь: Артем – специалист технического сервиса телеком-оператора «Дом.ru». Его работа, а также еще 32-х специалистов – круглосуточное обеспечение нескольких тысяч клиентов оператора в Омске качественными и бесперебойными услугами связи.

Мы встретились с Артемом у подъезда одной из омских новостроек на Левом берегу, где ему предстояло решить вопрос клиента. Абонент ждал нас ровно к 11 часам.

Кстати, при обращении в службу технического сервиса клиенты «Дом.ru» могут самостоятельно назначить удобное для них время визита техника, в том числе оставив заявку онлайн на сайте http://omsk.domru.ru/.

Там же есть возможность узнать, доступны ли услуги оператора именно в вашем доме.

Семья, которую мы посетили сегодня, пользуется тарифом с максимальным набором опций: скоростной интернет, цифровое ТВ и домашний телефон. По словам хозяйки квартиры Нины, услугами телеком-оператора ее семья пользуется уже несколько лет, наслаждаясь качественным цифровым ТВ с большим количеством каналов в HD, а также удобными интерактивными сервисами. Нина призналась, что за время пользования это их первое обращение в службу технического сервиса «Дом.ru».

Пока мы общались с Ниной, хозяйкой квартиры, Артем провел тестирование сети. Как оказалось, существует определенный алгоритм поиска неисправности: проводится последовательная диагностика всего оборудования, находящегося в квартире, при помощи специального тестера. Он показывает наличие сигнала в сети.

Выяснилось, что в квартиру сигнал не поступал, а значит, нужно было искать причину в распределительном шкафу в подъезде. Артем обнаружил кабель, который шел от «нашей» квартиры, вынул его из так называемых плинтов (трубостойка в подъезде) и протестировал. Попутно Артем рассказал нам, как устроена домовая сеть:

– Как правило, оборудование, в которое входит оптический кабель, несущий связь дому, располагается на технических этажах, а в квартиры заходит уже простой в использовании UTP-кабель. Часто отсутствие сигнала связано с бытовыми техническими поломками, например, с повреждением кабеля в ходе ремонта. В данном случае был поврежден разъем кабеля, из-за этого сигнал не поступает в квартиру и домашний интернет, телефон и интерактивные сервисы не работают. Теперь необходимо заново обжать кабель, подключить и еще раз все протестировать.

А мы продолжаем расспрашивать Артема о специфике его работы. Оказывается, помимо оперативных выездов по заявкам клиентов специалисты службы сервиса «Дом.ru» проводят регулярные профилактические работы, и за каждым из них закреплен конкретный участок. Если из строя выйдет узел или кабель окажется поврежденным, для устранения неполадок будет немедленно направлен специалист. При этом система автоматически перенаправит интернет-трафик и ТВ-сигнал высокой четкости по резервному каналу, что позволит продолжить бесперебойную подачу сигнала. Показатель надежности сети компании составляет 99,9% и находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка. Согласно принятым в «Дом.ru» стандартам доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический показатель технического сервиса (ПТС) по итогам прошлого года не превышает 10 минут в месяц. Поэтому можно с уверенностью сказать, что домашний интернет и любимые TВ-программы радуют клиентов «Дом.ru» стабильным качеством 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

На тему интернета Артем вспомнил один интересный случай из трудовых будней:

– Я приехал восстанавливать интернет-соединение в семью, где собака ждала щенков. И что вы думаете? Ощениться она решила именно во время моего визита в квартиру. К такому развитию ситуации хозяева питомца не были готовы, поэтому срочно понадобился выход в интернет, чтобы в онлайн получить консультацию ветеринара. Кажется, я никогда в жизни до этого так быстро не решал вопрос с интернетом, ведь от этого зависела жизнь и здоровье любимицы всей семьи. Через 3 минуты все снова работало, а я чувствовал себя настоящим героем!

Снова возвращаемся в квартиру клиента и проверяем – тестер фиксирует стабильный интернет-сигнал. Проблема устранена, и все работает отлично! Артем объясняет Нине, в чем была проблема. Клиентка благодарит техника за быструю работу, после чего Артем готов ехать по следующему адресу. На решение вопроса по заявке клиента у Артема ушло не более 15 минут. А если бы мы не отвлекали его своими вопросами, то уверены, что он бы сделал всю работу гораздо быстрее.

Специалисты службы технического сервиса «Дом.ru» занимаются не только устранением неполадок с интернетом, но и решением вопросов с настройкой цифрового ТВ и подключением фиксированной телефонии, а клиенты оператора всегда могут обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 905-509.

Работа специалиста службы технического сервиса «Дом.ru» имеет разъездной характер, Артем говорит, что его рабочий день всегда очень насыщенный, но, несмотря на плотный график, работа ему очень нравится:

– Приятно чувствовать себя нужным людям. Я всегда вижу результат своей работы и довольные лица клиентов – это мотивирует меня и дальше заниматься своим делом.

А нам понравилось, что все выполняется четко и быстро, а главное – качественно. Ведь как бы стремительно и уверенно технологии ни входили в нашу жизнь, за ними всегда стоит человек – настоящий профессионал своего дела.

на правах рекламы