Поиск

Даже если проезд будет стоить 20 рублей, то муниципальные автобусы встанут. Уже с 1 апреля плата может вырасти до 22 рублей за поездку.

О возможном повышении стоимости проезда в муниципальном пассажирском транспорте до 22 рублей рассказал после сегодняшнего круглого стола, посвященного проблемам омского транспорта, замдиректора профильного департамента мэрии Игорь Кожухов. По словам чиновника, уже в марте соответствующие документы поступят в Омский горсовет, который и устанавливает провозную плату.

– Какую плату установят депутаты – 20 или 22 рубля, я не знаю. Если она останется такой, как сейчас – 18 рублей, то уже весной автобусы встанут, поскольку установленный РЭК тариф составляет 27 рублей. 250 миллионов рублей, предусмотренных в бюджете на компенсацию межтарифной разницы, просто не хватит на весь год, – отметил Кожухов.

По словам чиновника, даже если провозная плата будет 20 рублей, то предприятиям будет тяжело выживать, и автобусы все равно могут встать. А вот 22 рубля – уже более приемлемый тариф, когда появится надежда хотя бы сохранить жизнь муниципальным ПАТП. Окончательное слово остается все же за депутатами горсовета, которые и должны установить размер платы за проезд в муниципальном транспорте.

Даже если проезд будет стоить 20 рублей, то муниципальные автобусы встанут. Уже с 1 апреля плата может вырасти до 22 рублей за поездку.

О возможном повышении стоимости проезда в муниципальном пассажирском транспорте до 22 рублей рассказал после сегодняшнего круглого стола, посвященного проблемам омского транспорта, замдиректора профильного департамента мэрии Игорь Кожухов. По словам чиновника, уже в марте соответствующие документы поступят в Омский горсовет, который и устанавливает провозную плату.

– Какую плату установят депутаты – 20 или 22 рубля, я не знаю. Если она останется такой, как сейчас – 18 рублей, то уже весной автобусы встанут, поскольку установленный РЭК тариф составляет 27 рублей. 250 миллионов рублей, предусмотренных в бюджете на компенсацию межтарифной разницы, просто не хватит на весь год, – отметил Кожухов.

По словам чиновника, даже если провозная плата будет 20 рублей, то предприятиям будет тяжело выживать, и автобусы все равно могут встать. А вот 22 рубля – уже более приемлемый тариф, когда появится надежда хотя бы сохранить жизнь муниципальным ПАТП. Окончательное слово остается все же за депутатами горсовета, которые и должны установить размер платы за проезд в муниципальном транспорте.