Поиск

«Тойоту Камри», купленную областным избиркомом, Алексей Нестеренко называет обычным приобретением. Сам он предпочитает ходить пешком.

Председатель областной избирательной комиссии Алексей Нестеренко прокомментировал покупку его ведомством автомобиля за 1,5 млн рублей. Как уже сообщало РИА «Омск-информ», в ноябре облизбирком объявил аукцион на покупку легкового автомобиля, который должен соответствовать ряду требований.

Так, в документации закупки значилось, что автомобиль должен быть 2015 года выпуска, без пробега и выполнен в светлых тонах. В салоне обязательно наличие кожаной обивки сидений, кожаным должен быть и руль. Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован бортовым компьютером, круиз-контролем, датчиками дождя и света, подогревом сидений. Максимальная мощность – 200 лошадиных сил.

Максимальная стоимость контракта составляла 1,6 млн рублей. В итоге, автомобиль «Тойота Камри» был приобретен за 1 млн 531 тыс. рублей.

- Мы все сделали в рамках закона и в пределах тех допусков, которые разрешает законодатель, - заявил корреспонденту РИА «Омск-информ» Нестеренко. - Конкурс у нас прошел честно. Мы уже ездим на этой машине. Уже сегодня поехали в Муромцево секретарь и заместитель. Область же огромная, мотаться надо.

Председатель облизбиркома ожидал, что на аукцион могли подать заявки те, кто готов поставить новый «Форд» или «Киа», так как эти автомобили проходили по предлагаемым параметрам.

- Но победила «Тойота». Вообще, нам все равно, на чем ездить. Все машины примерно равные, - считает Нестеренко. -  Я считаю, что это обычное приобретение. «Тойоту», как я понимаю, сделали на замену «Волге». Были бы «Волги», мы бы на «Волгах» ездили.

Сам же Алексей Нестеренко старается не злоупотреблять поездками на служебном автомобиле.

- Я на работу и с работы пешком иду, мне тут два километра идти, - отмечает председатель облизбиркома.

Что касается своей старой служебной машины, которой являлась Honda Legend 2006 года выпуска, то Алексей Нестеренко считает, что она свое изжила, и порой на ней было страшно ездить, особенно в северные районы, потому что «коробка визжала, а передачи не переключались».

«Тойоту Камри», купленную областным избиркомом, Алексей Нестеренко называет обычным приобретением. Сам он предпочитает ходить пешком.

Председатель областной избирательной комиссии Алексей Нестеренко прокомментировал покупку его ведомством автомобиля за 1,5 млн рублей. Как уже сообщало РИА «Омск-информ», в ноябре облизбирком объявил аукцион на покупку легкового автомобиля, который должен соответствовать ряду требований.

Так, в документации закупки значилось, что автомобиль должен быть 2015 года выпуска, без пробега и выполнен в светлых тонах. В салоне обязательно наличие кожаной обивки сидений, кожаным должен быть и руль. Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован бортовым компьютером, круиз-контролем, датчиками дождя и света, подогревом сидений. Максимальная мощность – 200 лошадиных сил.

Максимальная стоимость контракта составляла 1,6 млн рублей. В итоге, автомобиль «Тойота Камри» был приобретен за 1 млн 531 тыс. рублей.

- Мы все сделали в рамках закона и в пределах тех допусков, которые разрешает законодатель, - заявил корреспонденту РИА «Омск-информ» Нестеренко. - Конкурс у нас прошел честно. Мы уже ездим на этой машине. Уже сегодня поехали в Муромцево секретарь и заместитель. Область же огромная, мотаться надо.

Председатель облизбиркома ожидал, что на аукцион могли подать заявки те, кто готов поставить новый «Форд» или «Киа», так как эти автомобили проходили по предлагаемым параметрам.

- Но победила «Тойота». Вообще, нам все равно, на чем ездить. Все машины примерно равные, - считает Нестеренко. -  Я считаю, что это обычное приобретение. «Тойоту», как я понимаю, сделали на замену «Волге». Были бы «Волги», мы бы на «Волгах» ездили.

Сам же Алексей Нестеренко старается не злоупотреблять поездками на служебном автомобиле.

- Я на работу и с работы пешком иду, мне тут два километра идти, - отмечает председатель облизбиркома.

Что касается своей старой служебной машины, которой являлась Honda Legend 2006 года выпуска, то Алексей Нестеренко считает, что она свое изжила, и порой на ней было страшно ездить, особенно в северные районы, потому что «коробка визжала, а передачи не переключались».