Поиск

Несмотря на повышение тарифа, из областного бюджета предприниматели по-прежнему получают по 18 рублей за каждого перевезенного льготника.

Накануне, 12 января, омские предприниматели, занимающиеся перевозками по так называемым нерегулируемым маршрутам, подняли стоимость одной поездки с 18 до 20 рублей. Связано это с вступлением в силу 220-го федерального закона, по которому все маршруты городской маршрутной сети делятся на регулируемые и нерегулируемые.  Те маршруты, которые обслуживают частные перевозчики и тарифы на проезд по которым Региональная энергетическая комиссия не устанавливает, отнесены к нерегулируемым. Перевозчики могут установить любую стоимость проезда по ним. Сразу 47 омских предпринимателей  в декабре 2015 года пока решили, что тариф пока будет 20 рублей.

Примечательно, что часть из 47 бизнесменов осуществляет перевозку по ряду маршрутов льготных пассажиров. При этом, как пояснили в пресс-службе Минсоцтруда, за каждого перевезенного льготника предприниматели получают не 20, а 18 рублей.

- В соответствии с 99-м решением Горсовета перевозчики получают компенсацию в размере 18 рублей за каждого перевезенного пассажира. Горсовет установил именно такую провозную плату, - пояснили в пресс-службе ведомства.

Таким образом, даже если «газелисты» установят 25-рублевый тариф, то они все равно будут возить льготников по 18 рублей. Если же в городе провозная плата по решению горсовета будет повышена до 20 рублей, то перевозчикам будут компенсировать 20 рублей. То есть, предприниматели, осуществляющие перевозки льготников по нерегулируемым маршрутам, все равно зависят от того, какой размер провозной платы установлен на регулируемых маршрутах.

Несмотря на повышение тарифа, из областного бюджета предприниматели по-прежнему получают по 18 рублей за каждого перевезенного льготника.

Накануне, 12 января, омские предприниматели, занимающиеся перевозками по так называемым нерегулируемым маршрутам, подняли стоимость одной поездки с 18 до 20 рублей. Связано это с вступлением в силу 220-го федерального закона, по которому все маршруты городской маршрутной сети делятся на регулируемые и нерегулируемые.  Те маршруты, которые обслуживают частные перевозчики и тарифы на проезд по которым Региональная энергетическая комиссия не устанавливает, отнесены к нерегулируемым. Перевозчики могут установить любую стоимость проезда по ним. Сразу 47 омских предпринимателей  в декабре 2015 года пока решили, что тариф пока будет 20 рублей.

Примечательно, что часть из 47 бизнесменов осуществляет перевозку по ряду маршрутов льготных пассажиров. При этом, как пояснили в пресс-службе Минсоцтруда, за каждого перевезенного льготника предприниматели получают не 20, а 18 рублей.

- В соответствии с 99-м решением Горсовета перевозчики получают компенсацию в размере 18 рублей за каждого перевезенного пассажира. Горсовет установил именно такую провозную плату, - пояснили в пресс-службе ведомства.

Таким образом, даже если «газелисты» установят 25-рублевый тариф, то они все равно будут возить льготников по 18 рублей. Если же в городе провозная плата по решению горсовета будет повышена до 20 рублей, то перевозчикам будут компенсировать 20 рублей. То есть, предприниматели, осуществляющие перевозки льготников по нерегулируемым маршрутам, все равно зависят от того, какой размер провозной платы установлен на регулируемых маршрутах.