Зато на их место приходят киоски «Дилижанс». Открылось уже более 50 точек этой сети. Скоро пополнять проездные можно будет через Сбербанк.
В редакцию РИА «Омск-Информ» в последнее время стали обращаться читатели с жалобами на сокращающееся количество киосков для пополнения электронных проездных билетов.
За комментарием мы обратилтись в профильное подразделение департамента транспорта администрации Омска – муниципальное предприятие «Пассажирсервис». И. о. директора предприятия Татьяна Степанова пояснила, что данные жалобы необоснованны. В мае 2015 года, когда в Омске запускали систему электронных проездных, число киосков «Проездные билеты» составляло чуть более 20.
– Да, наши киоски закрываются – их осталось 11. Скоращается наша служба проездных билетов. Сейчас все меняется, часть киосков уходит. Многие остановки общественного транспорта остались вообще без киосков, например, «Дом печати». А из-за реконструкции на железнодорожном вокзале наш киоск убрали, нам пришлось искать другие варианты, – рассказала Татьяна Степанова. – На всех остановках, где раньше функционировали наши точки, заработали киоски «Дилижанс» (ООО «ОмскТрансКарт»). Теперь мест продаж стало гороздо больше – 52 киоска, они постоянно пополняются. Смотрите, раньше на Московке было всего два наших киоска – на остановках «Поселок Южный» и «Сибирский проспект», а сейчас там уже работают 8 киосков «Дилижанс».
– Постепенно решается вопрос о пополнении карт через «Сбербанк». Однако это связано с разработкой программного оснащения. В декабре планировали, не знаю, получится или нет, – добавила и. о. директора «Пассажирсервиса».
Учитывая число отделений и банкоматов Сбербанка, уже в ближайшее время вопрос с пополнением может решиться.
Вместе с тем омичи, привыкшие к тому, что на киосках написано «Проездные билеты», сейчас вынуждены искать эти самые киоски «Дилижанс», на которых соответствующей надписи нет.