Поиск

Сегодня на объекте стоимостью 715 миллионов выполнен самый сложный этап работ  – установлен 87 – тонный пролет над железной дорогой.

Очень важным и ответственным выдался сегодняшний день для работников ОАО «Сибмост», которое ведет строительство путепровода на улице 15-й Рабочей в Омске. Именно сегодня на объекте стоимостью 715 млн рублей был установлен 21-метровый пролет весом 87 тонн над железнодорожными путями. Из-за этого даже пришлось на 2 часа приостановить движение поездов.

– Подрядчик заранее договорился с железной дорогой о проведении работ, согласовав время и срок установки пролета, – пояснил заместитель министра строительства и ЖКК региона, а в совсем недавнем прошлом чиновник омской мэрии Александр Фрикель. – Сегодня на временные опоры установлен 21-метровый пролет. Затем будут установлены еще два пролета, которые соединят друг с другом и уложат на постоянные опоры, временные опоры будут убраны.

Александр Фрикель

Замминистра непосредственно во время установки пролета 400-тонным краном Liebherr LTM рассказал и о том, что же будет построено на пересечении 15-й Рабочей и Хабаровской за 715 миллионов.

– Это будет путепровод с подъездными путями общей протяженностью 1800 метров. Предусмотрены пешеходные зоны, боковые проезды, лестничные сходы и подъемные лифты. Пока все работы ведутся по графику. За качеством следят представители ОАО «СоюзДорНИИ». Срок сдачи объекта – декабрь 2016 года, – пояснил Александр Фрикель.

Таким образом, вопреки заявлениям мэра Вячеслава Двораковского о том, что путепровод, возможно, будет сдан к 300-летию Омска, к этому времени объект не сдадут. Александр Фрикель считает, что мэр не шутил, делая такие заявления.

– То, что объект будет сдан к Дню города, – это не шутка. Это было желание. Ну, а когда стали технически смотреть выполнение. Это серьезное строение, и, наверное, гнаться за тем, чтобы к знаменательной дате выполнить строительство такого грандиозного сооружения, смысла нет, – добавил Фрикель.

После ввода объекта в эксплуатацию у жителей близлежащих микрорайонов будет намного меньше времени уходить на то, чтобы добраться до центра города. Ну, а пока несколько десятков тысяч омичей вынуждены ежедневно стоять в пробках у переезда через железную дорогу, чтобы выбраться из «окольцованного» путями района. Водители с надеждой смотрят на путепровод, который возводится рядом.

Сегодня на объекте стоимостью 715 миллионов выполнен самый сложный этап работ  – установлен 87 – тонный пролет над железной дорогой.

Очень важным и ответственным выдался сегодняшний день для работников ОАО «Сибмост», которое ведет строительство путепровода на улице 15-й Рабочей в Омске. Именно сегодня на объекте стоимостью 715 млн рублей был установлен 21-метровый пролет весом 87 тонн над железнодорожными путями. Из-за этого даже пришлось на 2 часа приостановить движение поездов.

– Подрядчик заранее договорился с железной дорогой о проведении работ, согласовав время и срок установки пролета, – пояснил заместитель министра строительства и ЖКК региона, а в совсем недавнем прошлом чиновник омской мэрии Александр Фрикель. – Сегодня на временные опоры установлен 21-метровый пролет. Затем будут установлены еще два пролета, которые соединят друг с другом и уложат на постоянные опоры, временные опоры будут убраны.

Александр Фрикель

Замминистра непосредственно во время установки пролета 400-тонным краном Liebherr LTM рассказал и о том, что же будет построено на пересечении 15-й Рабочей и Хабаровской за 715 миллионов.

– Это будет путепровод с подъездными путями общей протяженностью 1800 метров. Предусмотрены пешеходные зоны, боковые проезды, лестничные сходы и подъемные лифты. Пока все работы ведутся по графику. За качеством следят представители ОАО «СоюзДорНИИ». Срок сдачи объекта – декабрь 2016 года, – пояснил Александр Фрикель.

Таким образом, вопреки заявлениям мэра Вячеслава Двораковского о том, что путепровод, возможно, будет сдан к 300-летию Омска, к этому времени объект не сдадут. Александр Фрикель считает, что мэр не шутил, делая такие заявления.

– То, что объект будет сдан к Дню города, – это не шутка. Это было желание. Ну, а когда стали технически смотреть выполнение. Это серьезное строение, и, наверное, гнаться за тем, чтобы к знаменательной дате выполнить строительство такого грандиозного сооружения, смысла нет, – добавил Фрикель.

После ввода объекта в эксплуатацию у жителей близлежащих микрорайонов будет намного меньше времени уходить на то, чтобы добраться до центра города. Ну, а пока несколько десятков тысяч омичей вынуждены ежедневно стоять в пробках у переезда через железную дорогу, чтобы выбраться из «окольцованного» путями района. Водители с надеждой смотрят на путепровод, который возводится рядом.