на правах рекламы
07:36
+3 $ 75.46 -0.95
82.01 -0.62

У мэрии нет денег на подземный переход у остановки «Рабиновича»

от 15.12.15 в 19:20 версия для печати
У мэрии нет денег на подземный переход у остановки «Рабиновича»

Омский мэр заявил, что город не может позволить себе этот переход. Но Вячеслав Двораковский считает, что в Омске многое делается для пешеходов.

Транспортная стратегия развития Омска заточена под автомобилистов. Такое мнение сегодня на Координационном совете при мэре озвучил общественник и преподаватель ОмГУПС Сергей Костарев.

–  В транспортной стратегии развития пешеход не должен становится вторичным участником дорожного движения. К сожалению, в последние годы все это уходит в сторону предоставления преимуществ для автомобильного транспорта, в том числе строительство всевозможных подземных переходов, – отметил он.

Костарев также дал понять, что весьма недоволен пешеходным переходом на улице Чокана Валиханова, когда пешеходов загоняют под землю.

Но мэр Омска Вячеслав Двораковский парировал эти замечания:

– Вы здесь немного неточны. Динамика обустройства наших дорог и пешеходных светофоров для переходов превышает все то, что мы делаем для автомобилистов. Может, это не очень заметно, хотя идеологию того, что пешеход в городе главный, нужно выдерживать. Автомобилестроители пошли по пути безопасного автомобиля, а мамаши не рожают безопасных людей, и поэтому их нужно защищать.

А насчет пешеходных переходов градоначальник просил не беспокоиться. По словам мэра, сейчас у мэрии есть проект по размещению подземки в районе остановки «Рабиновича», но «позволить его себе город не может по финансовым обстоятельствам.

Добавим, что проект этого перехода обсуждался еще пару лет назад. Тогда даже говорили, как будет ездить транспорт при строительстве перехода. Но теперь от этих планов, похоже, придется надолго отказаться.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
4
Зато есть деньги на повышение зарплат для себя любимых.
Не ЕдиноРосс гость 16.12.2015 10:10 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
..и на выплаты себе предусмотрели 165млн.,
3
вместо очередного Дня города надо пустить те средства на подземные переходы. И вообще, в советское время Дни рождения городов праздновались через 25 лет. Запоминались каждому поколению. Нефиг устраивать ежегодный бразильский карнавал, надоело одно и то же.
Думать головой надо гость 15.12.2015 21:20 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
2
К сожалению у нас водитель стал вторичным участником дорожного движения. Нужно заботиться о пешеходах и оберегать их, но у нас это доходит до абсурда. Пешеходные переходы устанавливают где надо и не надо. По принципу тротуаров в новостройках - где протоптали , там и знак поставят. На Маркса около жд вокзала есть огромный подземный переход. Вместо того, чтобы дисциплинировать пешеходов - воткнули знак прям на остановке, в 20 метрах. Были уже подобные примеры и рано или поздно такие переходы убирают- у Космоса и на Театральной. Почему сразу не думать? Кстати, в тему, в переходе много торговых киосков - будет больше проходимость, будут больше покупать. Вот и попутно поддержка малого бизнеса, о которой с каждого экрана кричат.
2
Все деньги уехали в метро =))) Так, что вы уж простите нас, чиновников, что 20 лет вас так обманывали. Обещаем если проезд подорожает до 100 рублей, ну и коммуналка до 100%, то уж точно всё отремонтируем и построим, и заживём долго и счастливо. Жаль что мы не вечные, а деток растить надо. Так что как вечно жить будем, так с воровством точно покончим! =))) P/S Двораковский + Назаров (и выбывший с гонки Полежаев)
Инфоголик гость 16.12.2015 14:49 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Все деньги уехали в метро =))) Так, что вы уж простите нас, чиновников, что 20 лет вас так обманывали. Обещаем если проезд подорожает до 100 рублей, ну и коммуналка до 100%, то уж точно всё отремонтируем и построим, и заживём долго и счастливо. Жаль что мы не вечные, а деток растить надо. Так что как вечно жить будем, так с воровством точно покончим! =))) P/S Двораковский + Назаров (и выбывший с гонки Полежаев) Кстати, метро - нормальный такой подземный переход из одного конца города в другой с вылазкой на станциях...надо использовать..а сколько ларьков можно поставить - ммм
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх