Поиск

Вчера в гостиничном комплексе «Иртыш» прошло расширенное заседание координационного общественного совета при мэре Омска. Его участники обсуждали вопросы развития социальной рекламы на территории Омска. На этот год определены основные направления развития социальной рекламы, в их числе формирование положительного имиджа города Омска как динамично развивающегося делового и культурного центра; обеспечение омичей информацией социального характера и др. Концепция развития социальной рекламы в Омске сформирована до 2010 года. Она предполагает создание системы взаимодействия с органами государственной власти и организациями, занимающимися распространением социальной рекламы, повышение эффективности муниципальной социальной рекламы, ее планирование и размещение. На этот год определены основные направления развития социальной рекламы, в их числе формирование положительного имиджа города Омска как динамично развивающегося делового и культурного центра; обеспечение омичей информацией социального характера и др. В апреле в Омске пройдет Международная конференция, посвященная социальным проблемам современного города в визуальной культуре. С этого года все муниципальные социальные рекламные кампании будут проводиться в единой графической концепции и сопровождаться единым логотипом. Выступление ректора Омского педагогического университета Константина Чуркина было посвящено проекту «Современный русский», о котором ранее писало РИА «Омск-Информ» (см. доп. материал). Напомним, что на телеэкранах в автобусах и маршрутных такси демонстрируются видеоролики с просветительскими материалами по чистоте языка. Запланирован выпуск листовок под названием «Знаете ли вы?», рассказывающих о происхождении слов.  

Вчера в гостиничном комплексе «Иртыш» прошло расширенное заседание координационного общественного совета при мэре Омска. Его участники обсуждали вопросы развития социальной рекламы на территории Омска. На этот год определены основные направления развития социальной рекламы, в их числе формирование положительного имиджа города Омска как динамично развивающегося делового и культурного центра; обеспечение омичей информацией социального характера и др. Концепция развития социальной рекламы в Омске сформирована до 2010 года. Она предполагает создание системы взаимодействия с органами государственной власти и организациями, занимающимися распространением социальной рекламы, повышение эффективности муниципальной социальной рекламы, ее планирование и размещение. На этот год определены основные направления развития социальной рекламы, в их числе формирование положительного имиджа города Омска как динамично развивающегося делового и культурного центра; обеспечение омичей информацией социального характера и др. В апреле в Омске пройдет Международная конференция, посвященная социальным проблемам современного города в визуальной культуре. С этого года все муниципальные социальные рекламные кампании будут проводиться в единой графической концепции и сопровождаться единым логотипом. Выступление ректора Омского педагогического университета Константина Чуркина было посвящено проекту «Современный русский», о котором ранее писало РИА «Омск-Информ» (см. доп. материал). Напомним, что на телеэкранах в автобусах и маршрутных такси демонстрируются видеоролики с просветительскими материалами по чистоте языка. Запланирован выпуск листовок под названием «Знаете ли вы?», рассказывающих о происхождении слов.