на правах рекламы
20:16
+18 $ 73.70 -0.3
89.91 +0.28

Тариф на проезд в омском транспорте составляет уже не 45 рублей, а 32

от 09.12.15 в 14:01 версия для печати
Тариф на проезд в омском транспорте составляет уже не 45 рублей, а 32

Главный финансист города призналась, что предварительно тариф на проезд в общественном транспорте составляет 32 рубля. 10 рублей удалось «скосить».

Сегодня во время заседания комитета по финансово-бюджетным вопросам Омского горсовета жаркий спор возник при обсуждении прокурорского представления в отношении мэрии, касающегося транспортной ситуации в городе. Напомним, представление было вынесено после того, как в городе произошел транспортный коллапс из-за прекращения поставки горючего для автотранспортных предприятий. Мэрии попеняли, что не были предприняты превентивные меры. Сегодня депутаты снова вернулись к наболевшему вопросу – каким все-таки должен быть тариф для муниципального транспорта, чтобы избежать таких последствий?

Напомним, некоторое время назад председатель РЭК Омской области Олег Голубев озвучил информацию о том, что омские ПАТП обратились в ведомство с предложением повысить экономически обоснованный тариф до 42-45 рублей (сейчас он составляет 22-23 рубля). Однако такие тарифы предприятиям вряд ли кто-то утвердит. Как сообщила сегодня директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина, новая система электронных ридеров, использующихся в транспорте, позволяет просчитать пассажиропоток. Так, по имеющимся данным, сейчас экономически обоснованная себестоимость поездки составляет 24-25 рублей, в зависимости от предприятия.

При этом в администрации города факт повышения тарифов и стоимости проезда позиционируют уже как что-то неизбежное. В горсовете же опасаются, что из-за этого будет очередной социальный взрыв.

– Есть обоснованный тариф. Прокуратура считает, что это будет лучше? Будет социальный взрыв по тем тарифам, которые утвердит РЭК. Средств у нас есть столько, сколько есть. Нам не хватает средств, потому что идет неправильное распределение по бюджетам, – высказал свою позицию депутат Василий Мамонтов.

Инна Парыгина ответила, что стоимость проезда все равно рано или поздно придется повышать.

– То, что мы, наверное, будем вынуждены повышать размер проезда, наверное, это когда-то произойдет, – подбирала слова чиновница. – Вопрос транспорта – это стратегия. Но сейчас, работая вчистую, они не в состоянии конкурировать с частными перевозчиками. Но мы рассчитываем на закон, который вступит в силу со второго полугодия. Будут применяться жестокие меры по ликвидации нелегальных перевозчиков. Наши предприятия заявились до 45 рублей, но из них почти 10 рублей они закладывали на плановый лизинг. Понятно, что ни бюджеты, ни население это не потянут. Вчера региональная энергетическая комиссия предварительно сообщила нам, что экономически обоснованный тариф равен 32 рублям. Но мы и это не потянем.

И представитель мэрии, и депутаты согласились с тем, что нужно находить новое решение в сложившейся ситуации, а не действовать по старым схемам.

– Нам надо искать выход. Наверное, этот выход находится посередине – нам нужно давать деньги из бюджета и приближать размер платы ближе к экономически обоснованному тарифу, а экономически обоснованный тариф снижать за счет снижения расходов муниципальных предприятий, – резюмировал депутат Юрий Федотов.

 В итоге вопрос о представлении прокуратуры было решено вынести на заседание горсовета, а администрации рекомендовано представить меры по выходу из сложившейся ситуации.

# Омские депутаты будут ходить с разными значками# Горст уверена, что скромный бюджет Омска будет пополняться# Мавлютова лишили депутатского мандата# Бюджет Омска приняли без лишних споров# Фуры будут ездить по Омску только после получения разрешения показать все
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
35
Придется бросить работу за 10000р.Не потяну транспорт.
Александр_С гость 09.12.2015 15:05 Ответить с цитатой Пожаловаться
18
У большинства зарплата - 10 000 руб.
У меня тоже такая же зарплата.
5
У большинства зарплата - 10 000 руб. У меня тоже такая же зарплата. У меня 7000. Сутки через двое. Тоже увольняться надо.
10
Придется бросить работу за 10000р.Не потяну транспорт. Уважаемые, объясните цифру 32 рубля, пожалуйста.
Возьмём год назад, тариф, как гворили, должен быть 20-22 рубля, насколько я помню. Решили сделать 18, мол хватит на всё.....
Топливо, вроде бы сильно не подорожало...... Зарплаты не повысились, стало меньше автобусов, так как списали негодные и запретили выход неисправным. Маршрутки "добили" через суд возить по 18 рублей.....
Что то я не пойму откуда родилась цифра в 32 рубля....и была ещё 42 рубля......
Кто-то с головкой не дружит или кого-то обмануть хочет.
Либо народу лапшу на уши вешают.
А если серьёзно виден несерьёзный подход к проблеме транспорта и его ценообразования (тарифа). Давайте скажем 50 рублей.....и кто обоснует эту цифру.
Господа, общественный транспорт никогда не будет сверхприбыльным. Не старайтесь получить хорошую выгоду с этого.....Никто просто либо не будет ездить за 50 рублей, либо возить будет некого....за 50 рублей....
3
Уважаемые, объясните цифру 32 рубля, пожалуйста. Возьмём год назад, тариф, как гворили, должен быть 20-22 рубля, насколько я помню. Решили сделать 18, мол хватит на всё..... Топливо, вроде бы сильно не подорожало...... Зарплаты не повысились, стало меньше автобусов, так как списали негодные и запретили выход неисправным. Маршрутки "добили" через суд возить по 18 рублей..... Что то я не пойму откуда родилась цифра в 32 рубля....и была ещё 42 рубля...... Кто-то с головкой не дружит или кого-то обмануть хочет. Либо народу лапшу на уши вешают. А если серьёзно виден несерьёзный подход к проблеме транспорта и его ценообразования (тарифа). Давайте скажем 50 рублей.....и кто обоснует эту цифру. Господа, общественный транспорт никогда не будет сверхприбыльным. Не старайтесь получить хорошую выгоду с этого.....Никто просто либо не будет ездить за 50 рублей, либо возить будет некого....за 50 рублей.... Устали уже говорить о том, что муниципальный транспорт не должен быть прибыльным, он везде дотационный. Неужели чиновники этого не знают? Или не хотят знать?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх