Проезд в омских автобусах хотят сделать по 45 рублей
на правах рекламы
07:24
-13 $ 91.58 +0.91
99.13 +0.56

Проезд в омских автобусах хотят сделать по 45 рублей

от 03.12.15 в 11:24 версия для печати
Проезд в омских автобусах хотят сделать по 45 рублей

Только рост тарифа сразу на 200% позволит избежать транспортного коллапса. В РЭКе предприятиям посоветовали снизить расходы.

Омские ПАТП подали в Региональную энергетическую комиссию документы для утверждения тарифов на проезд в общественном транспорте. По словам главы РЭКа Олега Голубева, по некоторым пассажирским предприятиям рост составляет сразу 200%. То есть, если сейчас для них утвержден тариф на уровне 22-23 рублей, то теперь ПАТП просят тариф сразу в 45 рублей. В частности, речь идет о ПАТП № 4, которое предлагает установить тариф в 42 рубля. Только так, по мнению перевозчиков, можно будет избежать транспортного коллапса. Однако Олег Голубев намекнул, что РЭК точно не утвердит такой тариф.

– Заявленный ПАТП рост тарифа достигает 200%. По некоторым ПАТП предлагается, чтобы пассажир платил 45 рублей за одну поездку. Но понятно, что проехать несколько километров за 45 рублей – это космическая тема. Такого, конечно же, не будет. Мы проведем общественный совет, где этот обсуждаться этот вопрос, – рассказал руководитель РЭКа.

Олег Голубев привел в пример прошлогоднюю ситуацию, когда предприятия хотели обосновать рост своих расходов сразу наполовину, а получили всего 8%.

– Мы – чиновники, регуляторы. В прошлом году, когда муниципальные предприятия заявлялись на рост в 46%, они получили 8% с учетом всех индексаций. По решению горсовета размер платы за проезд был установлен в 18 рублей. Межтарифная разница – более 300 млн рублей была заложена в городском бюджете. Пока перевозчики не до конца получили эту сумму, – отметил Олег Голубев.

Ну а в случае, если предприятиям все же удастся доказать рост своих расходов сразу наполовину (что почти невозможно), то для сохранения 18-рублевого тарифа на компенсацию перевозчикам в «нищенском» городском бюджете потребуется сразу 1 млрд рублей. Таких денег нигде нет.

По словам Голубева, несогласные перевозчики могут идти в суд, доказывать там свои тарифы и через суд изменять решение энергетической комиссии. Но на стоимости проезда это никак не отразится, так как ее устанавливает городской совет.

– В этом году обращений ПАТП в суд не было. Практика по другим заявителям, например, по энергетикам, есть, и иногда решение суда – не в пользу РЭКа, – рассказал чиновник.

Ну а предприятиям, по словам главы РЭКа, нужно сокращать свои расходы, а не пытаться доказывать их гигантский рост.

– Что касается ПАТП, то мы видим, что основной фактор – это неэффективность. В городе сократилось число автобусов – должны сокращаться и расходы. Пассажиропоток у них также сократился. Причина этого – нелегальные перевозчики. Они забирают и пассажиров, и выручку.

При этом, как пояснил Олег Голубев, увеличение обоснованных тарифов для ПАТП все равно произойдет, но не на 45%, а значительно меньше. Главная причина этого – сокращение пассажиропотока. Теперь каждый пассажир автобуса, троллейбуса или трамвая учитывается, и у перевозчиков есть объективные данные. Ну а чем меньше пассажиров, тем выше себестоимость перевозок.

Тем не менее пока омичам волноваться не стоит – тарифы на проезд в городском транспорте действуют в соответствии с решением горсовета. И вряд ли депутаты в преддверии выборов позволят увеличить стоимость проезда в городе хотя бы до 25 рублей.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Ксенофонт Фомич гость 03.12.2015 12:43 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
34
В первую очередь надо восстановить справедливое соотношение тарифов в автобусах (троллейбусах, трамваях) и в маршрутных такси. Это бред какой-то, что они стоят одинаково. Конечно маршрутки должны стоить дороже. Тогда пассажиропоток в муниципальном транспорте увеличится и пассажирские перевозки хоть как-то будут себя окупать. Решение уровнять тарифы во многом и спровоцировало автобусный коллапс из-за отсутствия денег на солярку. А повышение тарифа в муниципальных автобусах без большего повышения в маршрутных такси может только окончательно убить омские ПАТП и электротранспорт.
10
Муниципальный транспорт получает дотацию из бюджета, а частники работают только за счёт прибыли. Урежьте зарплату, и сократите чиновников, а то водила кормит ещё и нахлебников которые просиживают в кабинете
Вася гость 03.12.2015 16:24 Ответить с цитатой Пожаловаться
16
Нет! Не маршрутки должны стоить дороже, а стоимость в общественном транспорте надо опустить до 10-12 руб. И, поверьте, пассажиропоток увеличится в разы. Соответственно и доходы транспортников тоже. Ибо когда стоимость одинаковая или разница в 1-2 руб., все равно люди выберут маршрутку, а вот разница свыше 5 руб. многих заставит пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи.
26
Во всех странах мира общественный транспорт не является самоокупаемым, везде или его поддерживает государство или спонсоры, а у нас в Омске все пытаются изобрести велосипед!!! Сколько можно придумывать абсурдные варианты,нашим управленцам пора опуститься на землю и поинтересоваться как в нормальных странах работает муниципальный транспорт и взять на заметку!!! А болтовня уже достала!!!!!!Если бы нормально ходили автобусы-уверяю что многие бы не штурмовали дурацкие и опасные "Газели"!!!
Очевидец гость 03.12.2015 18:17 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Во всех странах мира общественный транспорт не является самоокупаемым, везде или его поддерживает государство или спонсоры, а у нас в Омске все пытаются изобрести велосипед!!! Сколько можно придумывать абсурдные варианты,нашим управленцам пора опуститься на землю и поинтересоваться как в нормальных странах работает муниципальный транспорт и взять на заметку!!! А болтовня уже достала!!!!!!Если бы нормально ходили автобусы-уверяю что многие бы не штурмовали дурацкие и опасные "Газели"!!! Лет пять-шесть я много ездил по разным городам. Стоимость проезда в общественном транспорте везде была ниже, чем Омске. Думаю, ситуация не изменилась. Вопли о коллапсе общественного транспорта в Омске связаны с желание определенных лиц приватизировать АТП. Потом продать все, что можно. И безбедно жить где-нибудь за бугром. Разгадка-то транспортной проблемы в Омске простая.
25
Проезд в омских автобусах хотят сделать по 45 рублей

Цель всех этих "бестолково-хаотичных" телодвижений двуединая:

1). На первом этапе - поднятием стоимости проезда в городском муниципальном транспорте до немыслимой высоты, затолкать всех пассажиров в ГАЗЕЛИ и таким образом окончательно похоронить муниципальный транспорт.
2). На втором этапе - после того, как ГАЗЕЛИ станут единственным городским транспортом, путем шантажа городских властей (это будет не трудно) устанавливать свои ВЫСОЧАЙШИЕ ЦЕНЫ и наживаться на омичах, поставленных в безвыходное положение.

В выигрыше будут как владельцы маршрутов, так и часть городских чиновников, кормящихся крошками с пола возле стола владельцев маршрутов.
2
В подтверждение.
П. 18 ст. 3 Закона № 220-ФЗ - "регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке",
п. 18 ст. 3 Закона № 220-ФЗ -"регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком!!!".
После смерти муниципального транспорта, частники, которые в отличие от чиновников, деньги считать умеют, сделают все маршруты по нерегулируемым тарифам. Учитывая. что все они организованы в союзы, объединения, СРО и т.п., взаимодействующих между собой, ценник в 30-40 рублей будет нормой.
Теперь понятно, почему никто из частников не идет в РЭК за тарифом? Комиссия им просто стала не нужна.
Но судя по выступлениям представителей власти, они этого не осознают, ехидничая, что ИПэшники свои расходы подтвердить не могут.
Смеется хорошо тот, кто смеется последним! Вас, господа, уже пустили по бороде, а вы все щеки надуваете от важности!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх