Поиск

Департамент транспорта заявляет, что каждый автобус ежемесячно приносит 302 тысяч рублей прибыли, но затраты на него составляют 356 тысяч.

Автотранспортным предприятиям Омска  выгоднее выпускать в линию как можно меньше автобусов. Этот ввывод можно сделать, исходя из данных, опубликованных городским департаментом транспорта.

Как оказалось, ежемесячно автобус приносит ПАТП 302 тыс. рублей, а затраты на него составляют 356 тысяч. То есть каждый автобус приносит 54 тыс. рублей убытков. Из этого следует, что предприятиям выгоднее выпускать на линии меньше автобусов.

Вместе с тем директор департамента транспорта Виталий Маслик заметил, что повышения тарифа на проезд до конца года не будет, хотя и без этого не обойтись в будущем.

Департамент транспорта заявляет, что каждый автобус ежемесячно приносит 302 тысяч рублей прибыли, но затраты на него составляют 356 тысяч.

Автотранспортным предприятиям Омска  выгоднее выпускать в линию как можно меньше автобусов. Этот ввывод можно сделать, исходя из данных, опубликованных городским департаментом транспорта.

Как оказалось, ежемесячно автобус приносит ПАТП 302 тыс. рублей, а затраты на него составляют 356 тысяч. То есть каждый автобус приносит 54 тыс. рублей убытков. Из этого следует, что предприятиям выгоднее выпускать на линии меньше автобусов.

Вместе с тем директор департамента транспорта Виталий Маслик заметил, что повышения тарифа на проезд до конца года не будет, хотя и без этого не обойтись в будущем.