Поиск

Утром в рейс вышли порядка 450 автобусов, около 170 трамваев и троллейбусов. Все они работают по обычному для буднего дня расписанию.

По данным городской администрации, сегодня утром на работу вышли более 600 единиц общественного транспорта – это порядка 450 автобусов, а также около 170 трамваев и троллейбусов. Транспорт работает по обычному для буднего дня расписанию.

При этом в мэрии продолжают говорить о том, что сложная ситуация с расчетами за поставленное топливо перед компанией «Газпромнефть – Региональные продажи» сложилась в результате диспропорции между реальной себестоимостью поездки (25-27 рублей), утвержденным Региональной энергетической комиссией Омской области тарифом (около 22 рублей) и установленной стоимостью проезда (18 рублей).

– Такая ситуация была предсказуема, – констатирует директор департамента транспорта Виталий Маслик. – Еще в декабре прошлого года было обращение в правительство Омской области с соответствующими расчетами. Просили помощи в размере 220 миллионов рублей. К сожалению, нас тогда не услышали. Также на уровне правительства Омской области была создана рабочая группа. Состоялось около 20 ее заседаний, однако эффективное решение не было найдено. Дополнительные средства – более 100 миллионов рублей – были получены только из бюджета города.

Решено, что до конца года муниципальный транспорт будет заправляться у альтернативных поставщиков, в частности, у компании «Топ Лайн». Погашение задолженности перед компанией «Газпромнефть – Региональные продажи» произойдет в январе-феврале 2016 года.

Утром в рейс вышли порядка 450 автобусов, около 170 трамваев и троллейбусов. Все они работают по обычному для буднего дня расписанию.

По данным городской администрации, сегодня утром на работу вышли более 600 единиц общественного транспорта – это порядка 450 автобусов, а также около 170 трамваев и троллейбусов. Транспорт работает по обычному для буднего дня расписанию.

При этом в мэрии продолжают говорить о том, что сложная ситуация с расчетами за поставленное топливо перед компанией «Газпромнефть – Региональные продажи» сложилась в результате диспропорции между реальной себестоимостью поездки (25-27 рублей), утвержденным Региональной энергетической комиссией Омской области тарифом (около 22 рублей) и установленной стоимостью проезда (18 рублей).

– Такая ситуация была предсказуема, – констатирует директор департамента транспорта Виталий Маслик. – Еще в декабре прошлого года было обращение в правительство Омской области с соответствующими расчетами. Просили помощи в размере 220 миллионов рублей. К сожалению, нас тогда не услышали. Также на уровне правительства Омской области была создана рабочая группа. Состоялось около 20 ее заседаний, однако эффективное решение не было найдено. Дополнительные средства – более 100 миллионов рублей – были получены только из бюджета города.

Решено, что до конца года муниципальный транспорт будет заправляться у альтернативных поставщиков, в частности, у компании «Топ Лайн». Погашение задолженности перед компанией «Газпромнефть – Региональные продажи» произойдет в январе-феврале 2016 года.