Поиск

Из-за падения пассажирооборота в районах Омской области приходится увеличивать тариф на проезд. При этом частники работают нелегально.

Во всех районах области зафиксировано падение пассажиропотока. Как заявили накануне региональной РЭК представители муниципальных районов, причина везде одна.

– Нелегалы душат муниципальный транспорт. К нам вошел частный перевозчик. Сначала нелегально, а сейчас пытается легализоваться. Из-за этого пассажирооборот у нас год от года ниже, – рассказал представитель администрации Калачинского района.

Вчера же тарифы на перевозку пассажиров были установлены для автотранспортных предприятий Черлакского, Калачинского и Москаленского районов.

Так, для ООО «Калачинское АТП-36» экономически обоснованный тариф на 2016 год был установлен на уровне 17 рублей 14 копеек за поездку (по сравнению с 2015 годом вырос на 14%). По внутриобластным и пригородным маршрутам из-за конкурента-частника пассажиропоток упал на 10%. В итоге экономисты РЭК насчитали тариф в размере 3,47 рубля за пассажиро-километр (рост на 15,6%).

– Представитель Москаленского района назвал аналогичную причину: «Нелегальные перевозчики одолели». Итог – перевозчик (ООО «Дилижанс») потерял на трех городских маршрутах 7% пассажирооборота, на 18 пригородных маршрутах – 9%. Экономически обоснованный тариф на 2016 год был утвержден в размере 21,06 рубля за поездку на городских маршрутах (по Москаленкам) с ростом по сравнению с прошлым годом в 2,2%, и 2,94 рубля за пассажиро-километр на пригородных маршрутах с ростом в 4%, – сообщили в РЭК.

Для ООО «Черлакавтотранс» предельный тариф на проезд по городу снизился на 5% и достиг 35,85 рубля за поездку, а пригородные перевозки подросли в цене на 11,5% и составили 3,39 рубля за пассажиро-километр.

Из-за падения пассажирооборота в районах Омской области приходится увеличивать тариф на проезд. При этом частники работают нелегально.

Во всех районах области зафиксировано падение пассажиропотока. Как заявили накануне региональной РЭК представители муниципальных районов, причина везде одна.

– Нелегалы душат муниципальный транспорт. К нам вошел частный перевозчик. Сначала нелегально, а сейчас пытается легализоваться. Из-за этого пассажирооборот у нас год от года ниже, – рассказал представитель администрации Калачинского района.

Вчера же тарифы на перевозку пассажиров были установлены для автотранспортных предприятий Черлакского, Калачинского и Москаленского районов.

Так, для ООО «Калачинское АТП-36» экономически обоснованный тариф на 2016 год был установлен на уровне 17 рублей 14 копеек за поездку (по сравнению с 2015 годом вырос на 14%). По внутриобластным и пригородным маршрутам из-за конкурента-частника пассажиропоток упал на 10%. В итоге экономисты РЭК насчитали тариф в размере 3,47 рубля за пассажиро-километр (рост на 15,6%).

– Представитель Москаленского района назвал аналогичную причину: «Нелегальные перевозчики одолели». Итог – перевозчик (ООО «Дилижанс») потерял на трех городских маршрутах 7% пассажирооборота, на 18 пригородных маршрутах – 9%. Экономически обоснованный тариф на 2016 год был утвержден в размере 21,06 рубля за поездку на городских маршрутах (по Москаленкам) с ростом по сравнению с прошлым годом в 2,2%, и 2,94 рубля за пассажиро-километр на пригородных маршрутах с ростом в 4%, – сообщили в РЭК.

Для ООО «Черлакавтотранс» предельный тариф на проезд по городу снизился на 5% и достиг 35,85 рубля за поездку, а пригородные перевозки подросли в цене на 11,5% и составили 3,39 рубля за пассажиро-километр.