Как заявила глава департамента информполитики Ирина Загатова, «Вечерка» стала поистине народной газетой, а ее сайт – один из самых цитируемых.
Информационная открытость горадминистрации стала главным вопросом, рассматривавшимся сегодня на аппаратном совещании в мэрии. Глава департамента информационной политики Ирина Загатова (на фото справа) рассказала о том, что ее структура делает для повышения информационной открытости администрации и информирования омичей о деятельности чиновников.
Загатова заявила, что «грамотная информационная политика позволяет сохранить стабильность и создать условия для привлечения инвестиций».
– Информационная политика определяет репутацию городских властей, – подчеркнула Загатова.
Здесь глава департамента информполитики рассказала, что в освещении деятельности администрации активную работу осуществляют подведомственные СМИ. В первую очередь, это газета «Вечерний Омск». В ведомстве Загатовой именно это издание считают очень популярным и поистине народной.
– Как свидетельствуют последние социсследования, на 2% увеличилась аудитория «Вечернего Омска». На последнем форуме ОНФ наш президент Владимир Путин заметил, что нужно сохранять печатные СМИ. Тираж у нее тоже приличный для общественно-политического издания – 12 700 экземпляров. И что немаловажно, в рейтингах и газет, и общественно-политических изданий она тоже занимает достойное место, – отметила Загатова.
Глава департамента информационной политики выделила также сайт «Вечернего Омска», который известен в журналистских кругах разве что эксклюзивами о происшествиях и жестоких убийствах.
– Большие усилия были приложены к развитию электронной версии газеты. Сейчас его аудитория ежедневно составляет 5 тысяч человек. Немаловажно, что сайт газеты «Вечерний Омск» попал в тройку самых цитируемых в Омске. Это заслуга редакции и издания. «Вечерний Омск» – это еще и социальный проект. Цена на эту газету – одна из самых низких в Омске, – напомнила Ирина Загатова.
Рассказала чиновница и о том, как мониторинг СМИ положительно влияет на решение проблемных вопросов.
– Ежедневно проводится мониторинг 70 СМИ. Это позволяет оперативно выявить самые актуальные проблемы и обеспечить возможность реагирования власти на происходящее, – подчеркнула Ирина Загатова.
Глава департамента информационной политики отметила также работу в части взаимодействия со СМИ, благодаря чему реализуется ряд важных социальных проектов.
Мэр Омска Вячеслав Двораковский заявил, что деятельность департамента по освещению работы мэрии в СМИ заполняет «информационный вакуум», а пресс-служба горадминистрации занимается «просвещением населения».
?– Просвещение населения – важная государственная задача. Домыслы и слухи появляются там, где нет достоверной информации, – добавил Двораковский. – Чтобы успешно жить – нужно объединяться.
В последней фразе мэр имел в виду объединение разных СМИ для решения городских проблем.