Поиск

Министр промышленности Белов считает, что перевозчики могут выжить и без субсидий, и призывает доказать, что они недополучили доходы.

Депутаты Законодательного собрания Омской области в первом чтении приняли закон «Об организации регулярных перевозок в муниципальном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области». Этот закон регулирует сферу ответственности при организации перевозок, устанавливает регулярность перевозок и жесткий контроль за перевозчиками.

Необходимость его принятия не вызывала сомнений, но в процессе обсуждения закона возникли вопросы. Руководитель фракции КПРФ в областном парламенте Андрей Алехин выразил опасение по поводу того, что в сельских районах нет управлений наподобие городского департамента транспорта, которые могли бы системно заниматься перевозками, так как перевозки внутри районов теперь предлагается отнести на уровень местных администраций.

Министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов поспешил успокоить депутата.

– В переходный период, который будет длиться до середины июля 2016 года, проблемой будем заниматься мы вместе с органами власти сельских районов. По каждому району четко определена сеть, которая будет сформирована на 2016 год. После принятия этого закона мы принимаем еще семь подзаконных актов, которые детализируют, как закон будет работать в Омской области, как будут организованы перевозки в муниципальном и межмуниципальном сообщении, – заявил Белов.

Еще один коммунист – Виктор Жарков – вспомнил круглый стол, который в конце октября проводил депутат Госдумы Олег Денисенко. Тогда сельские перевозчики, работающие на субсидированных маршрутах, жаловались, что не могут получить полагающиеся им субсидии и выбивают их через суд.

– Да, такая ситуация сложилась в 2014 году, – признал Белов. – Но минпром может выдавать субсидию только в рамках лимитов, установленных бюджетом. Лимиты на 2014 год были исчерпаны. Чтобы законно получить деньги, они обращались в суды. Эти суды идут, и по ним мы обязаны выплатить деньги.

Виктор Белов считает также, что ничего смертельного не произойдет, если перевозчики получат субсидии не вовремя, ведь от этих выплат они получают только 20-30% всех своих доходов.

– Говорят, что из-за того, что нет субсидий, перевозчики не могут работать. Докажите, что вы недополучили доходы, – предложил министр.

Депутат Жарков заявил также, что зачастую «Омскоблавтотранс» не рассчитывается с перевозчиками за билеты, проданные на автовокзале. Белов ответил, что знает об этой проблеме и «Омскоблавтотранс» предупрежден о недопустимости таких действий. Но, по словам министра, это дело двух хозяйствующих субъектов, которые должны разбираться с этим сами.

Министр промышленности Белов считает, что перевозчики могут выжить и без субсидий, и призывает доказать, что они недополучили доходы.

Депутаты Законодательного собрания Омской области в первом чтении приняли закон «Об организации регулярных перевозок в муниципальном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области». Этот закон регулирует сферу ответственности при организации перевозок, устанавливает регулярность перевозок и жесткий контроль за перевозчиками.

Необходимость его принятия не вызывала сомнений, но в процессе обсуждения закона возникли вопросы. Руководитель фракции КПРФ в областном парламенте Андрей Алехин выразил опасение по поводу того, что в сельских районах нет управлений наподобие городского департамента транспорта, которые могли бы системно заниматься перевозками, так как перевозки внутри районов теперь предлагается отнести на уровень местных администраций.

Министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов поспешил успокоить депутата.

– В переходный период, который будет длиться до середины июля 2016 года, проблемой будем заниматься мы вместе с органами власти сельских районов. По каждому району четко определена сеть, которая будет сформирована на 2016 год. После принятия этого закона мы принимаем еще семь подзаконных актов, которые детализируют, как закон будет работать в Омской области, как будут организованы перевозки в муниципальном и межмуниципальном сообщении, – заявил Белов.

Еще один коммунист – Виктор Жарков – вспомнил круглый стол, который в конце октября проводил депутат Госдумы Олег Денисенко. Тогда сельские перевозчики, работающие на субсидированных маршрутах, жаловались, что не могут получить полагающиеся им субсидии и выбивают их через суд.

– Да, такая ситуация сложилась в 2014 году, – признал Белов. – Но минпром может выдавать субсидию только в рамках лимитов, установленных бюджетом. Лимиты на 2014 год были исчерпаны. Чтобы законно получить деньги, они обращались в суды. Эти суды идут, и по ним мы обязаны выплатить деньги.

Виктор Белов считает также, что ничего смертельного не произойдет, если перевозчики получат субсидии не вовремя, ведь от этих выплат они получают только 20-30% всех своих доходов.

– Говорят, что из-за того, что нет субсидий, перевозчики не могут работать. Докажите, что вы недополучили доходы, – предложил министр.

Депутат Жарков заявил также, что зачастую «Омскоблавтотранс» не рассчитывается с перевозчиками за билеты, проданные на автовокзале. Белов ответил, что знает об этой проблеме и «Омскоблавтотранс» предупрежден о недопустимости таких действий. Но, по словам министра, это дело двух хозяйствующих субъектов, которые должны разбираться с этим сами.