Поиск

Из-за нехватки водителей на этот маршрут иногда выходят 1-2 троллейбуса. В дептрансе уверяют, что омичи отсутствия троллейбуса не заметят.

В Омске де-факто закрыли еще один троллейбусный маршрут. И хотя де-юре 8-й маршрут все еще существует, но дождаться «восьмерку» на остановке омичам уже невозможно. В последний месяц троллейбусов 8-го маршрута в городе почти не наблюдается. Это подтвердил и начальник отдела перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов.

– На этом маршруте периодически работают один-два троллейбуса. Отсутствие троллейбусов на маршруте связано с нехваткой водителей. Поэтому и решили «пожертвовать» самым убыточным 8-м маршрутом (на нем самый низкий пассажиропоток), чтобы сохранить количество машин на других маршрутах, – отметил Игорь Кожухов.

При этом, по словам представителя дептранса, отсутствия 8-го троллейбуса омичи не должны почувствовать – он на 90% дублируется 20-м автобусным маршрутом.

– Транспортная связь сохранится. Мы увеличили количество автобусов на 20-м маршруте, и теперь там интервал их движения – 8-10 минут. Да, есть вопросы по поселку Юбилейный. Мы рассматривали вариант пустить оттуда троллейбус хотя бы до СибАДИ, но, просчитав, поняли, что он будет убыточным – там работают маршрутные такси, у которых тариф ниже 18 рублей, – рассказал Игорь Кожухов.

Так что теперь жителей Юбилейного обслуживают всего один муниципальный 14-й автобусный маршрут и ряд маршрутных такси. Вероятно, в скором времени 8-й троллейбусный маршрут прекратит свое существование не только де-факто, но и де-юре.

Из-за нехватки водителей на этот маршрут иногда выходят 1-2 троллейбуса. В дептрансе уверяют, что омичи отсутствия троллейбуса не заметят.

В Омске де-факто закрыли еще один троллейбусный маршрут. И хотя де-юре 8-й маршрут все еще существует, но дождаться «восьмерку» на остановке омичам уже невозможно. В последний месяц троллейбусов 8-го маршрута в городе почти не наблюдается. Это подтвердил и начальник отдела перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов.

– На этом маршруте периодически работают один-два троллейбуса. Отсутствие троллейбусов на маршруте связано с нехваткой водителей. Поэтому и решили «пожертвовать» самым убыточным 8-м маршрутом (на нем самый низкий пассажиропоток), чтобы сохранить количество машин на других маршрутах, – отметил Игорь Кожухов.

При этом, по словам представителя дептранса, отсутствия 8-го троллейбуса омичи не должны почувствовать – он на 90% дублируется 20-м автобусным маршрутом.

– Транспортная связь сохранится. Мы увеличили количество автобусов на 20-м маршруте, и теперь там интервал их движения – 8-10 минут. Да, есть вопросы по поселку Юбилейный. Мы рассматривали вариант пустить оттуда троллейбус хотя бы до СибАДИ, но, просчитав, поняли, что он будет убыточным – там работают маршрутные такси, у которых тариф ниже 18 рублей, – рассказал Игорь Кожухов.

Так что теперь жителей Юбилейного обслуживают всего один муниципальный 14-й автобусный маршрут и ряд маршрутных такси. Вероятно, в скором времени 8-й троллейбусный маршрут прекратит свое существование не только де-факто, но и де-юре.