Поиск

По словам главы Минстроя, благодаря новой плате увеличатся субсидии, поступающие из Москвы. Дороги нуждаются в  постоянном финансировании.

Новый глава Минстроя Богдан Масан в целом положительно оценил введение платы за проезд по трассам большегрузных автомобилей массой более 12 тонн. Напомним, что с 15 ноября в России начинает действовать система «Платон» (плата за тонну), согласно которой владельцы всех большегрузов  массой более 12 тонн должны будут уплачивать за проезд по трассам из расчета 1,56 рубля за километр. Это вызвало всеобщее недовольство дальнобойщиков, которые на минувшей неделе устроили забастовки по всей стране.

Богдан Масан же придерживается иного мнения. По словам главы омского Минстроя, благодаря введению новой платы могут увеличиться субсидии, поступающие в областной бюджет.

– Конечно, есть бизнес, который идет на грани рентабельности… Я думаю, что пополнится федеральный бюджет и опосредованно эти деньги будут переданы региональным бюджетам в виде субсидий, – заявил Богдан Масан.

По словам министра, федеральные трассы, по которым ездят фуры, нуждаются в постоянном ремонте. После введения системы «Платон», по мнению Богдана Масана, больше будет денег на их ремонт.

– Федеральные трассы нужно поддерживать в нормальном состоянии. Через каждые 2-3 месяца нужно заделывать швы. Тут деньги нужно вкладывать и вкладывать, чтобы выйти на европейский уровень дорог, – добавил глава Минстроя.

Добавим, что по территории Омской области проходят сразу 3 федеральные трассы. Будет ли увеличено финансирование на их ремонт после введния платы с дальнобойщиков – пока не ясно.

По словам главы Минстроя, благодаря новой плате увеличатся субсидии, поступающие из Москвы. Дороги нуждаются в  постоянном финансировании.

Новый глава Минстроя Богдан Масан в целом положительно оценил введение платы за проезд по трассам большегрузных автомобилей массой более 12 тонн. Напомним, что с 15 ноября в России начинает действовать система «Платон» (плата за тонну), согласно которой владельцы всех большегрузов  массой более 12 тонн должны будут уплачивать за проезд по трассам из расчета 1,56 рубля за километр. Это вызвало всеобщее недовольство дальнобойщиков, которые на минувшей неделе устроили забастовки по всей стране.

Богдан Масан же придерживается иного мнения. По словам главы омского Минстроя, благодаря введению новой платы могут увеличиться субсидии, поступающие в областной бюджет.

– Конечно, есть бизнес, который идет на грани рентабельности… Я думаю, что пополнится федеральный бюджет и опосредованно эти деньги будут переданы региональным бюджетам в виде субсидий, – заявил Богдан Масан.

По словам министра, федеральные трассы, по которым ездят фуры, нуждаются в постоянном ремонте. После введения системы «Платон», по мнению Богдана Масана, больше будет денег на их ремонт.

– Федеральные трассы нужно поддерживать в нормальном состоянии. Через каждые 2-3 месяца нужно заделывать швы. Тут деньги нужно вкладывать и вкладывать, чтобы выйти на европейский уровень дорог, – добавил глава Минстроя.

Добавим, что по территории Омской области проходят сразу 3 федеральные трассы. Будет ли увеличено финансирование на их ремонт после введния платы с дальнобойщиков – пока не ясно.