Поиск

Департамент транспорта уверяет, что в городе нужно срочно повышать тарифы, но мешают газелисты, не желающие направлять документы в РЭК.

Руководитель департамента транспорта мэрии Омска Виталий Маслик снова заговорил о повышении стоимости проезда в муниципальном транспорте. При этом чиновник жалуется на коммерческих перевозчиков, которые не торопятся подавать документы в РЭК. Ситуация патовая.

Сейчас, как известно, омичи платят 18 рублей и за проезд в муниципальных автобусах, и за поездки у частников. Это привело к тому, что пассажиропоток стал перемещаться в сторону коммерческих маршруток, а муниципальные ПАТП начали работать в минус. По мнению городских властей, спасти муниципалов может только повышение тарифов на проезд, причем у частников стоимость поездки должна быть выше. Муниципальные перевозчики уже подали документы в РЭК, а вот коммерческие перевозчики не торопятся это делать, понимая, что даже неся сейчас некоторые убытки, они получают пассажиров, за счет которых уже в ближайшей перспективе будут зарабатывать в разы больше.

– Ситуация патовая. Тариф нужно повышать. Но перевозчики не подали документы в РЭК. Этот вопрос будет решаться только в июле 2016 года после вступления в силу Федерального закона № 220, – сообщил Маслик на сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспорта и ЖКХ.

Отметим, что ранее мэр Омска Вячеслав Двораковский и губернатор Виктор Назаров обещали не повышать стоимость проезда как минимум в ближайшие полгода. Неужели планы поменялись?

1544

Департамент транспорта уверяет, что в городе нужно срочно повышать тарифы, но мешают газелисты, не желающие направлять документы в РЭК.

Руководитель департамента транспорта мэрии Омска Виталий Маслик снова заговорил о повышении стоимости проезда в муниципальном транспорте. При этом чиновник жалуется на коммерческих перевозчиков, которые не торопятся подавать документы в РЭК. Ситуация патовая.

Сейчас, как известно, омичи платят 18 рублей и за проезд в муниципальных автобусах, и за поездки у частников. Это привело к тому, что пассажиропоток стал перемещаться в сторону коммерческих маршруток, а муниципальные ПАТП начали работать в минус. По мнению городских властей, спасти муниципалов может только повышение тарифов на проезд, причем у частников стоимость поездки должна быть выше. Муниципальные перевозчики уже подали документы в РЭК, а вот коммерческие перевозчики не торопятся это делать, понимая, что даже неся сейчас некоторые убытки, они получают пассажиров, за счет которых уже в ближайшей перспективе будут зарабатывать в разы больше.

– Ситуация патовая. Тариф нужно повышать. Но перевозчики не подали документы в РЭК. Этот вопрос будет решаться только в июле 2016 года после вступления в силу Федерального закона № 220, – сообщил Маслик на сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспорта и ЖКХ.

Отметим, что ранее мэр Омска Вячеслав Двораковский и губернатор Виктор Назаров обещали не повышать стоимость проезда как минимум в ближайшие полгода. Неужели планы поменялись?

1544