Поиск

Сквозная дыра диаметром 25 сантиметров зияет в полу автобуса № 110, принадлежащего ПАТП № 7. Пассажиры подвергают себя смертельной опасности.

Трагедией может закончиться халатность, допущенная работниками ПАТП № 7. Автобус этого предприятия с гаражным номером № 1090 ездит по городу с огромной дырой в полу салона.

Диаметр ровно вырезанного отверстия прямо в проходе – аккурат напротив места кондуктора – составляет примерно 25 сантиметров. Сквозь дыру видны детали автобуса под полом, также в отверствие можно наблюдать проезжую часть. На вопрос корреспондента РИА «Омск-Информ» о том, почему автобус ездит по городу с дырой в полу, кондуктор только пожала плечами. При этом в отверстие легко может поместиться нога взрослого человека 45-го размера.

Старший диспетчер ПАТП № 7 Василий Зак пояснил, что, скорее всего, механики предприятия ремонтировали у автобуса амортизатор и забыли закрыть технологическое отверстие. Только непонятно, как опасный автобус вышел в рейс.

– Мы сообщим дежурному механику о проблеме. Автобус в 16 часов заедет в парк, – сообщил представитель предприятия.

Ну а пока омичам следует быть внимательными, садясь сегодня в автобус с гаражным номером 1090, следующий по маршруту № 110.

1872

Сквозная дыра диаметром 25 сантиметров зияет в полу автобуса № 110, принадлежащего ПАТП № 7. Пассажиры подвергают себя смертельной опасности.

Трагедией может закончиться халатность, допущенная работниками ПАТП № 7. Автобус этого предприятия с гаражным номером № 1090 ездит по городу с огромной дырой в полу салона.

Диаметр ровно вырезанного отверстия прямо в проходе – аккурат напротив места кондуктора – составляет примерно 25 сантиметров. Сквозь дыру видны детали автобуса под полом, также в отверствие можно наблюдать проезжую часть. На вопрос корреспондента РИА «Омск-Информ» о том, почему автобус ездит по городу с дырой в полу, кондуктор только пожала плечами. При этом в отверстие легко может поместиться нога взрослого человека 45-го размера.

Старший диспетчер ПАТП № 7 Василий Зак пояснил, что, скорее всего, механики предприятия ремонтировали у автобуса амортизатор и забыли закрыть технологическое отверстие. Только непонятно, как опасный автобус вышел в рейс.

– Мы сообщим дежурному механику о проблеме. Автобус в 16 часов заедет в парк, – сообщил представитель предприятия.

Ну а пока омичам следует быть внимательными, садясь сегодня в автобус с гаражным номером 1090, следующий по маршруту № 110.

1872