Поиск

Пока что специалистам не удается установить причину катастрофы – параметрический самописец прекратил фиксацию происходящего в один момент.

Авиационные эксперты продолжают работать над установкой причины, по которой  на Синайском полуострове разбился самолет Airbus A321 компании «Когалымавиа». Большие надежды возлагались на расшифровку «черных ящиков», но пока что они не оправдались.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники,  расшифровка параметрического самописца Airbus А321 не помогла установить причину авиакатастрофы – расположенный в хвосте самолета «черный ящик» мгновенно прекратил фиксацию параметров в момент, когда киль оторвался.

Издание пишет, что по данным самописца,на протяжении всего полета, а продолжался он чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась. Предполагается, что при отделении хвостовой части самолета в воздухе произошел разрыв всех кабелей.

Расшифровать предстоит также второй самописец, речевой. Напомним, он был поврежден при падении. В любом случае, утверждают эксперты, первые выводы можно будет сделать только через несколько месяцев.

1579

Пока что специалистам не удается установить причину катастрофы – параметрический самописец прекратил фиксацию происходящего в один момент.

Авиационные эксперты продолжают работать над установкой причины, по которой  на Синайском полуострове разбился самолет Airbus A321 компании «Когалымавиа». Большие надежды возлагались на расшифровку «черных ящиков», но пока что они не оправдались.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники,  расшифровка параметрического самописца Airbus А321 не помогла установить причину авиакатастрофы – расположенный в хвосте самолета «черный ящик» мгновенно прекратил фиксацию параметров в момент, когда киль оторвался.

Издание пишет, что по данным самописца,на протяжении всего полета, а продолжался он чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась. Предполагается, что при отделении хвостовой части самолета в воздухе произошел разрыв всех кабелей.

Расшифровать предстоит также второй самописец, речевой. Напомним, он был поврежден при падении. В любом случае, утверждают эксперты, первые выводы можно будет сделать только через несколько месяцев.

1579