Поиск

На шестом форуме педагогов, работающих с детьми-гениями, омские учителя активно делились необычными методиками в своей работе.

Сегодня в Омске на базе гимназии № 115 прошел шестой форум педагогов, работающих с одаренными детьми. Учителя делились своим порой необычным опытом работы с талантливыми учениками. В мероприятии приняли участие министр образования региона Сергей Канунников и глава департамента образования мэрии Екатерина Спехова.

Выяснилось, что педагоги используют нетривиальный подход и идут в тренде со временем. Так, учитель немецкого языка Светлана Сабадаш поделилась своим опытом использования на уроках иностранных песен и каталогов IKEA.

– Мы тренируем диалогическую речь на основе песенного текста. Потом ребята берут икеевские каталоги и стоят диалоги: «Пойдем в магазин. Неплохо бы купить вот этот диван». – «Да, хорошо, но он дороговат». – «А к нему подходит еще вот этот стул». И так далее. Это прекрасно подходит для обучения в шестом классе, – цитирует педагога сайт «ОмскРегион».

Как отметила Сабадаш, по текстам каталогов можно тренировать лексику и модальные глаголы. Преподаватель математики Елена Шукайло рассказала педагогам, как научить детей мыслить смело. Она дала несколько советов коллегам. Формулируйте противоречия и проблемы – дети в любой ситуации должны видеть хорошие и плохие моменты. Кроме того, прежде чем что-то рассказывать, нужно их удивить.

Своим опытом поделились и другие участники форума.  

На шестом форуме педагогов, работающих с детьми-гениями, омские учителя активно делились необычными методиками в своей работе.

Сегодня в Омске на базе гимназии № 115 прошел шестой форум педагогов, работающих с одаренными детьми. Учителя делились своим порой необычным опытом работы с талантливыми учениками. В мероприятии приняли участие министр образования региона Сергей Канунников и глава департамента образования мэрии Екатерина Спехова.

Выяснилось, что педагоги используют нетривиальный подход и идут в тренде со временем. Так, учитель немецкого языка Светлана Сабадаш поделилась своим опытом использования на уроках иностранных песен и каталогов IKEA.

– Мы тренируем диалогическую речь на основе песенного текста. Потом ребята берут икеевские каталоги и стоят диалоги: «Пойдем в магазин. Неплохо бы купить вот этот диван». – «Да, хорошо, но он дороговат». – «А к нему подходит еще вот этот стул». И так далее. Это прекрасно подходит для обучения в шестом классе, – цитирует педагога сайт «ОмскРегион».

Как отметила Сабадаш, по текстам каталогов можно тренировать лексику и модальные глаголы. Преподаватель математики Елена Шукайло рассказала педагогам, как научить детей мыслить смело. Она дала несколько советов коллегам. Формулируйте противоречия и проблемы – дети в любой ситуации должны видеть хорошие и плохие моменты. Кроме того, прежде чем что-то рассказывать, нужно их удивить.

Своим опытом поделились и другие участники форума.