Поиск

Глава НП «Автодор» считает невозможным заменить все «Газели» на другие автобусы в 2016 году – у перевозчиков просто нет на это денег.

О фактической утопичности идеи городских властей по полной замене маршрутных «Газелей» на микроавтобусы большей вместимости к июлю 2016 года заявил сегодня руководитель НП «Автодор» Николай Артемьев. Один из крупнейших игроков на рынке коммерческих перевозок назвал несколько причин, по которым «Газели» не исчезнут с омских улиц.

– Это нереально, «Газели» все равно будут. Их никто убирать не будет. У нас нет подвижного состава, который мог бы их заменить. Если нам выделят на это деньги – то пожалуйста. Но на это нужен инвестор. На сегодняшний день сложно говорить, что «Газели» можно чем-то заменить. Мы замену «Газелей» проводим в соответствии с конкурсной документацией – до 2017 года. Мы это проводим планово, поэтапно, – рассказал Артемьев.

Так что, скорее всего, омичи еще долго будут ездить на старых, «убитых» «Газелях», пока их окончательно не спишут в утиль.

Глава НП «Автодор» считает невозможным заменить все «Газели» на другие автобусы в 2016 году – у перевозчиков просто нет на это денег.

О фактической утопичности идеи городских властей по полной замене маршрутных «Газелей» на микроавтобусы большей вместимости к июлю 2016 года заявил сегодня руководитель НП «Автодор» Николай Артемьев. Один из крупнейших игроков на рынке коммерческих перевозок назвал несколько причин, по которым «Газели» не исчезнут с омских улиц.

– Это нереально, «Газели» все равно будут. Их никто убирать не будет. У нас нет подвижного состава, который мог бы их заменить. Если нам выделят на это деньги – то пожалуйста. Но на это нужен инвестор. На сегодняшний день сложно говорить, что «Газели» можно чем-то заменить. Мы замену «Газелей» проводим в соответствии с конкурсной документацией – до 2017 года. Мы это проводим планово, поэтапно, – рассказал Артемьев.

Так что, скорее всего, омичи еще долго будут ездить на старых, «убитых» «Газелях», пока их окончательно не спишут в утиль.