Поиск

Растяжка на здании по улице Ленина сообщала о том, что у этого заведения самая лучшая летняя веранда в городе. Ее быстро демонтировали.

Вчера, 14 октября,  комиссия Омского УФАС России признала рекламу одного из ресторанов Омска ненадлежащей. По данным РИА «Омск-Информ», речь идет о ресторане «Сенкевич», который повесил на фасаде здания по улице Ленина конструкцию с утверждением «…Лучшая летняя веранда Омска…», нарушающую требования закона «О рекламе». На рекламу обратил внимание один из жителей города и обратился в антимонопольный орган.

– В распространенной рекламе отсутствует информация о том, по каким именно критериям лица, распространившие данную информацию, в своей рекламе использовали утверждение «лучшая», – уточнили в пресс-службе УФАС. –  В силу пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Рекламораспространитель – ООО «Рекламные технологии» – демонтировал растяжку раньше, чем было принято решение антимонопольного органа. Вместе с тем материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении рекламопроизводителя – индивидуального предпринимателя.

Напомним, что рестораном «Сенкевич» владеет группа предприятий «Музыка и Кино», куда входят также сеть битро «Курочка рядом», трактир «Елки-Палки», караоке-бар «Огурцы», пиццерия «Сбарро» и многие другие.

Растяжка на здании по улице Ленина сообщала о том, что у этого заведения самая лучшая летняя веранда в городе. Ее быстро демонтировали.

Вчера, 14 октября,  комиссия Омского УФАС России признала рекламу одного из ресторанов Омска ненадлежащей. По данным РИА «Омск-Информ», речь идет о ресторане «Сенкевич», который повесил на фасаде здания по улице Ленина конструкцию с утверждением «…Лучшая летняя веранда Омска…», нарушающую требования закона «О рекламе». На рекламу обратил внимание один из жителей города и обратился в антимонопольный орган.

– В распространенной рекламе отсутствует информация о том, по каким именно критериям лица, распространившие данную информацию, в своей рекламе использовали утверждение «лучшая», – уточнили в пресс-службе УФАС. –  В силу пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Рекламораспространитель – ООО «Рекламные технологии» – демонтировал растяжку раньше, чем было принято решение антимонопольного органа. Вместе с тем материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении рекламопроизводителя – индивидуального предпринимателя.

Напомним, что рестораном «Сенкевич» владеет группа предприятий «Музыка и Кино», куда входят также сеть битро «Курочка рядом», трактир «Елки-Палки», караоке-бар «Огурцы», пиццерия «Сбарро» и многие другие.