на правах рекламы
19:11
+19 $ 73.70 -0.3
89.91 +0.28

Как спасти муниципальный транспорт в Омске?

от 14.10.15 в 16:56 версия для печати
Как спасти муниципальный транспорт в Омске?

Концепция развития городского пассажирского транспорта вызвала у депутатов горсовета много вопросов. Варианты спасения транспорта предложили разные.

На сегодняшнем заседании комитета Омского городского Совета по вопросам ЖКХ и транспорта депутатам была представлена «Концепция развития городского пассажирского транспорта города Омска». В документе на 14 страницах прописаны определенные шаги вплоть до 2024 года.

Один из главных пунктов – замена в 2016 году маршрутных «Газелей» на автобусы большой и средней вместимости. Правда, есть оговорка:

– В случае недостатка подвижного состава малого и среднего класса к моменту начала реализации первого этапа изменения маршрутной сети и структуры подвижного состава в июле 2016 года возможно временно укомплектовать часть периферийных маршрутов автомобилями «Газель» до приобретения перевозчиками автобусов необходимого класса.

Депутат Валерий Кокорин крайне эмоционально воспринял предложенную концепцию. Он заявил, что в ней «предлагается идея задушить бизнес перевозчиков».

– Это приведет к тому, что будет ситуация конца 90-х годов, когда в автобусах люди висели гроздьями. У меня до сих пор бока болят. А потом появились комфортные «Газели». Сейчас мы придем к тому же, – отметил Кокорин.

Но директор департамента транспорта Виталий Маслик был не согласен с выводами Кокорина.

– В рамках этой концепции мы хотим не загубить, а убрать «Газели» с центральных магистралей города, оставить только как подвозящий транспорт, – отметил Маслик. – И нужно перейти на автобусы средней и большой вместимости. Для перевозчиков рынок стал тесен. Они не покупают транспорт большей вместимости, потому что это экономически нецелесообразно.

Депутат Николай Эглит пожаловался директору департамента транспорта на водителей маршруток.

– Есть ли меры воздействия на водителей «Газелей», которые курят и не реагируют на замечания? – спросил Эглит. – И насчет музыки тоже. Часто водитель из-за музыки не слышит, что его просили остановиться.

Маслик ответил, что, когда поступает жалоба, ее доводят до сведения перевозчиков, а они реагируют.

Были высказаны и предложения не дотировать все муниципальные предприятия, а оказывать им только адресную помощь, чтобы хоть как-то сохранить муниципальный транспорт там, где он наиболее востребован. Депутат Андрей Никитин предложил завершить акционирование пассажирских предприятий, а льготы направить туда, где они нужны больше. На это Виталий Маслик ответил, что у ПАТП № 2, которое прошло процедуру акционирования, такие же проблемы, как у других предприятий.

Итогом бурной дискуссии стала настоятельная рекомендация в адрес администрации города продолжить разработку концепции развития пассажирского транспорта, потому что представленный сегодня документ явно сыроват. Вместе с тем Виталий Маслик заверил, что маршрутная сеть сейчас разрабатывается и скоро будет обсуждаться, какие маршруты уйдут, а какие добавятся.

# Омские депутаты будут ходить с разными значками# Горст уверена, что скромный бюджет Омска будет пополняться# Мавлютова лишили депутатского мандата# Бюджет Омска приняли без лишних споров# Фуры будут ездить по Омску только после получения разрешения показать все
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Еще раз войти в одну реку гость 14.10.2015 20:15 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
38
Как же нам наладить муниципальный транспорт? Как же? Как же? Ах да! Как же мы забыли! Давайте снова строить и осваивать бюджеты на МЕТРО! Аллилуйя!
5
Кокорина сегодня слишком много!!! Что то себе еще выкраивает опять. И где он висел в 90-х, что аж до сих пор все болит? В конце 90-х вообще на автобусы жаловаться не надо. Каросы, МБТ, МБ АКА новые и вместительные. Маслик то прав. ГАЗели как транспорт подвоза. Но в разумных пределах. И работы всем хватит. И центр разгрузить.
ну и ну гость 15.10.2015 08:00 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Кокорина сегодня слишком много!!! Что то себе еще выкраивает опять. И где он висел в 90-х, что аж до сих пор все болит? В конце 90-х вообще на автобусы жаловаться не надо. Каросы, МБТ, МБ АКА новые и вместительные. Маслик то прав. ГАЗели как транспорт подвоза. Но в разумных пределах. И работы всем хватит. И центр разгрузить. Как будто власти выгодны Газелисты, только бардак так и будет продолжатся пока мелкие маршрутки не уберут с центра, подумайте о пробках
1
Кокорина сегодня слишком много!!! Что то себе еще выкраивает опять. И где он висел в 90-х, что аж до сих пор все болит? В конце 90-х вообще на автобусы жаловаться не надо. Каросы, МБТ, МБ АКА новые и вместительные. Маслик то прав. ГАЗели как транспорт подвоза. Но в разумных пределах. И работы всем хватит. И центр разгрузить. А сейчас у Кокорина бока и спинка не болят от проезда в "комфортной" переполненной маршрутке стоя в позе буквы Z? Ну признайся, Валера, что вместо налогов в бюджет частные перевозчики платят тебе! И им дешевле и тебе хорошо! Бабушек чаем попоишь перед выборами и опять на своём месте останешься! Только сколько верёвочка не вьётся, а конец всё равно найдётся! И тогда к Шишову и к Гамбургу на нары.
3
ничего эти клоуны с маршрутками не сделают во первых потому что у нас в городе очень влиятельная маршруточная мафия (реально бандюки), а во вторых сами омичей уже не загонишь обратно в автобусы с этими дебильными бабками которым чуть ли не каждую остановку вбивают в голову что все им непремено обязанны уступать места. У маршруток и маршрутов гораздо больше, и ходят чаще и быстрее, нет льгот проездных с помощью которых паразитируют чиновники, в общем это закономерно что они почти полность выдавили муниципальный транспорт.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх