Поиск

Наказанию подверглись специалисты БУ «Управление дорожного хозяйства». Пока неизвестно, когда будет завершен ремонт омских дорог.

Сегодня представители СибАДИ и дорожной службы вновь проверяли качество ремонта омских дорог. На этот раз их пристальному вниманию подвергся недавно уложенный асфальт на улице Ленина – в районе остановки «Яблонька».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», всего в городе на капитальный ремонт 18  дорог общей площадью 18 тыс. кв. метров было выделено 167 млн рублей из федерального бюджета и еще 15 миллионов из бюджета Омска. Фактически заказчиком и подрядчиком выступает сама администрация Омска, поскольку работы выполняет подведомственное мэрии учреждение – БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».

Ранее специалисты дорожной службы и минстроя, который является главным распорядителем выделенных федералами 167 млн рублей, выявили грубейшие нарушения при ремонте дорог – выравнивающий слой асфальта оказался неровным, а его плотность – ниже нормативной.

Первый заместитель директора департамента городского хозяйства Александр Фрикель, в чьем ведении находится БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», во время сегодняшней проверки качества ремонта улицы Ленина заявил, что на самом деле не все так страшно, как говорят в минстрое.

– Проведено 13 вырубок, взяты пробы. Пять из них не соответствовали нормам по коэффициенту уплотнения – вместо коэффициента уплотнения 0,99 там был коэффициент уплотнения 0,97. Было принято решение переложить там покрытие, это и было сделано – замечания устранены, – отметил Александр Фрикель.

Чиновник не согласен также с тем, что дорожное полотно укладывается неровно. По его словам, отклонения от нормы составляют всего несколько миллиметров, что вполне допустимо. Кроме того, там, где работы выполнены некачественно, проведена перекладка полотна.

– На тех участках, где нормативные показатели по плотности и ровности не были выдержаны, проведена перекладка полотна. Было выполнено шесть участков площадью 300 квадратных метров – это 300 тысяч рублей, – отметил Фрикель. – Эти средства будут взяты из резервов «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» , а ни в коем случае не из бюджета.

Рассказал чиновник и о том, как были наказаны виновные в плохом ремонте «убитых» омских дорог.

– Люди, которые, к сожалению, не выполняют дисциплинарные требования, наказаны. Как наказаны? Исключительно дисциплинарно – финансово, – заявил Фрикель.

По словам чиновника, омским дорожникам еще нужно выполнить немалый объем работ – отремонтировать улицу Маршала Жукова, Фрунзенский мост и улицу Фрунзе. По контракту же все работы должны быть завершены завтра, 15 октября. Однако Александр Фрикель уклончиво ответил на вопрос, когда будут отремонтированы все 18 омских дорог.

– Нужно 6-7 полноценных суток, если, конечно, позволит погода. Как положено, мы получили аванс – 50 миллионов рублей. Остальные деньги поступят тогда, когда будут завершены все работы, будет подготовлен отчет и все работы будут сданы, – резюмировал Фрикель.

А вот начальник управления дорожного комплекса регионального минстроя Дмитрий Христолюбов смотрит на ситуацию не столь оптимистично. По его словам, не за все отремонтированные объекты «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» получит деньги.

– Порядка 500 квадратных метров отремонтированного полотна на улице Заозерной к оплате предъявляться не будут из-за низкого качества выполненных работ, – подчеркнул Христолюбов.

Представитель независимого контроля – профессор кафедры строительства и эксплуатации дорог СибАДИ Анатолий Александров, присутствовавший при сегодняшнем отборе проб асфальта – кернов, также констатировал наличие нарушений при ремонте дорог. Но, по словам профессора, все они уже устранены.

– Проверили 16 объектов. По десяти объектам отчеты уже готовы. Есть локальные участки, где асфальт перекладывали. Там подрядчики нарушения устранили. Вообще мы контролируем все процессы – от качества асфальтобетонной смеси до качества укладки асфальта – его плотности и ровности, – отметил Анатолий Александров. – Контроль за ремонтом омских дорог трехступенчатый. Есть операционный контроль со стороны подрядчика, есть технадзор со стороны заказчика, существует и независимый контроль – действуют независимые лаборатории.

Добавим, что самый строгий и красноречивый контроль омским дорогам устроят не специалисты СибАДИ или чиновники минстроя, а суровая сибирская зима, после которой омский асфальт обычно сходит вместе со снегом. Сойдет ли вместе с ним вновь уложенный асфальт за 180 миллионов, омичи узнают уже в апреле.

Наказанию подверглись специалисты БУ «Управление дорожного хозяйства». Пока неизвестно, когда будет завершен ремонт омских дорог.

Сегодня представители СибАДИ и дорожной службы вновь проверяли качество ремонта омских дорог. На этот раз их пристальному вниманию подвергся недавно уложенный асфальт на улице Ленина – в районе остановки «Яблонька».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», всего в городе на капитальный ремонт 18  дорог общей площадью 18 тыс. кв. метров было выделено 167 млн рублей из федерального бюджета и еще 15 миллионов из бюджета Омска. Фактически заказчиком и подрядчиком выступает сама администрация Омска, поскольку работы выполняет подведомственное мэрии учреждение – БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».

Ранее специалисты дорожной службы и минстроя, который является главным распорядителем выделенных федералами 167 млн рублей, выявили грубейшие нарушения при ремонте дорог – выравнивающий слой асфальта оказался неровным, а его плотность – ниже нормативной.

Первый заместитель директора департамента городского хозяйства Александр Фрикель, в чьем ведении находится БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», во время сегодняшней проверки качества ремонта улицы Ленина заявил, что на самом деле не все так страшно, как говорят в минстрое.

– Проведено 13 вырубок, взяты пробы. Пять из них не соответствовали нормам по коэффициенту уплотнения – вместо коэффициента уплотнения 0,99 там был коэффициент уплотнения 0,97. Было принято решение переложить там покрытие, это и было сделано – замечания устранены, – отметил Александр Фрикель.

Чиновник не согласен также с тем, что дорожное полотно укладывается неровно. По его словам, отклонения от нормы составляют всего несколько миллиметров, что вполне допустимо. Кроме того, там, где работы выполнены некачественно, проведена перекладка полотна.

– На тех участках, где нормативные показатели по плотности и ровности не были выдержаны, проведена перекладка полотна. Было выполнено шесть участков площадью 300 квадратных метров – это 300 тысяч рублей, – отметил Фрикель. – Эти средства будут взяты из резервов «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» , а ни в коем случае не из бюджета.

Рассказал чиновник и о том, как были наказаны виновные в плохом ремонте «убитых» омских дорог.

– Люди, которые, к сожалению, не выполняют дисциплинарные требования, наказаны. Как наказаны? Исключительно дисциплинарно – финансово, – заявил Фрикель.

По словам чиновника, омским дорожникам еще нужно выполнить немалый объем работ – отремонтировать улицу Маршала Жукова, Фрунзенский мост и улицу Фрунзе. По контракту же все работы должны быть завершены завтра, 15 октября. Однако Александр Фрикель уклончиво ответил на вопрос, когда будут отремонтированы все 18 омских дорог.

– Нужно 6-7 полноценных суток, если, конечно, позволит погода. Как положено, мы получили аванс – 50 миллионов рублей. Остальные деньги поступят тогда, когда будут завершены все работы, будет подготовлен отчет и все работы будут сданы, – резюмировал Фрикель.

А вот начальник управления дорожного комплекса регионального минстроя Дмитрий Христолюбов смотрит на ситуацию не столь оптимистично. По его словам, не за все отремонтированные объекты «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» получит деньги.

– Порядка 500 квадратных метров отремонтированного полотна на улице Заозерной к оплате предъявляться не будут из-за низкого качества выполненных работ, – подчеркнул Христолюбов.

Представитель независимого контроля – профессор кафедры строительства и эксплуатации дорог СибАДИ Анатолий Александров, присутствовавший при сегодняшнем отборе проб асфальта – кернов, также констатировал наличие нарушений при ремонте дорог. Но, по словам профессора, все они уже устранены.

– Проверили 16 объектов. По десяти объектам отчеты уже готовы. Есть локальные участки, где асфальт перекладывали. Там подрядчики нарушения устранили. Вообще мы контролируем все процессы – от качества асфальтобетонной смеси до качества укладки асфальта – его плотности и ровности, – отметил Анатолий Александров. – Контроль за ремонтом омских дорог трехступенчатый. Есть операционный контроль со стороны подрядчика, есть технадзор со стороны заказчика, существует и независимый контроль – действуют независимые лаборатории.

Добавим, что самый строгий и красноречивый контроль омским дорогам устроят не специалисты СибАДИ или чиновники минстроя, а суровая сибирская зима, после которой омский асфальт обычно сходит вместе со снегом. Сойдет ли вместе с ним вновь уложенный асфальт за 180 миллионов, омичи узнают уже в апреле.