Поиск

Депутаты горсовета не в восторге от идеи департамента транспорта разгрузить улицу Думскую и перегрузить параллельную улицу Лермонтова.

На сегодняшнем заседании комитета Омского городского Совета по вопросам ЖКХ и транспорта бурную дискуссию вызвал вопрос об изменении организации движения в центре города. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец, планируется, что автомобили, следующие по проспекту Маркса со стороны Комсомольского моста, смогут поворачивать налево на улицу Лермонтова в сторону улицы Пушкина.

– Изменения предполагается ввести, чтобы разгрузить улицу Пушкина. Вместе с тем планируем запретить поворот автомобилей, движущихся от железнодорожного вокзала, на улицу Лермонтова в сторону улицы Пушкина, – сообщил Кормилец.

Однако депутаты были не в восторге от этой идеи. Валерий Кокорин, который уже давно продвигает идею свободных правых поворотов, удивился тому, что мэрия решила «ввести программу левого поворота».

– По Лермонтова водители не могут проехать из-за большого потока пешеходов, которые выходят из подземного перехода и переходят дорогу. Мы же всех передавим, – недоумевал Кокорин.

Но Вадим Кормилец заметил, что пешеходный переход на улице Лермонтова давно уже сделали регулируемым. Вместе с тем, по словам чиновника, в скором времени уберут пешеходный переход на остановке «Театральная площадь», зато улицу Думская можно будет переходить на пересечении с улицей Пушкина в районе ресторана Vegas.

Что касается улицы Лермонтова, то там изменят схему парковок. Предполагается, что машины будут парковаться не перпендикулярно улице, а параллельно. Но тогда количество парковочных мест уменьшится с 12 до 6.

– Изменения работы светофора не планируется. Если мы поймем, что сделали ошибку, то вернемся к прежней схеме, – заявил Кормилец.

Депутат Сергей Дроздов, который сам водит машину, признал, что улицу 10 лет Октября нужно разгружать, но не таким способом.

– Очень мало машин поворачивает на Думскую, чтобы потом повернуть на Маршала Жукова. Перекресток Маршала Жукова с Лермонтова и так забит, вечером его не проехать. Зимой с улицы Лермонтова я не помню, когда снег последний раз убирали. Она сужается до одной полосы – люди разъехаться не могут, – возмущался Дроздов.

Еще один водитель с большим стажем – председатель комитета Виталий Путинцев – предложил спросить самих водителей, как им будет удобно ездить. Для этого Путинцев с коллегами обратился к СМИ с просьбой устроить опросы, чтобы выяснить мнение водителей.

Еще лучше устроить референдум. Можно, например, не запускать в музыкальный театр, пока они не ответят на вопрос о повороте, – поиронизировал Путинцев.

Интересно, что департамент транспорта не запрашивал заключения ГИБДД по этому вопросу, хотя Вадим Кормилец отметил, что иногда решения об изменении схемы движения принимаются вопреки рекомендациям ГИБДД и оправдывают себя.

Депутаты предложили транспортникам не торопиться с решением этого вопроса и направили его в рабочую группу по транспорту, которая действует в Омском городском Совете.

Депутаты горсовета не в восторге от идеи департамента транспорта разгрузить улицу Думскую и перегрузить параллельную улицу Лермонтова.

На сегодняшнем заседании комитета Омского городского Совета по вопросам ЖКХ и транспорта бурную дискуссию вызвал вопрос об изменении организации движения в центре города. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец, планируется, что автомобили, следующие по проспекту Маркса со стороны Комсомольского моста, смогут поворачивать налево на улицу Лермонтова в сторону улицы Пушкина.

– Изменения предполагается ввести, чтобы разгрузить улицу Пушкина. Вместе с тем планируем запретить поворот автомобилей, движущихся от железнодорожного вокзала, на улицу Лермонтова в сторону улицы Пушкина, – сообщил Кормилец.

Однако депутаты были не в восторге от этой идеи. Валерий Кокорин, который уже давно продвигает идею свободных правых поворотов, удивился тому, что мэрия решила «ввести программу левого поворота».

– По Лермонтова водители не могут проехать из-за большого потока пешеходов, которые выходят из подземного перехода и переходят дорогу. Мы же всех передавим, – недоумевал Кокорин.

Но Вадим Кормилец заметил, что пешеходный переход на улице Лермонтова давно уже сделали регулируемым. Вместе с тем, по словам чиновника, в скором времени уберут пешеходный переход на остановке «Театральная площадь», зато улицу Думская можно будет переходить на пересечении с улицей Пушкина в районе ресторана Vegas.

Что касается улицы Лермонтова, то там изменят схему парковок. Предполагается, что машины будут парковаться не перпендикулярно улице, а параллельно. Но тогда количество парковочных мест уменьшится с 12 до 6.

– Изменения работы светофора не планируется. Если мы поймем, что сделали ошибку, то вернемся к прежней схеме, – заявил Кормилец.

Депутат Сергей Дроздов, который сам водит машину, признал, что улицу 10 лет Октября нужно разгружать, но не таким способом.

– Очень мало машин поворачивает на Думскую, чтобы потом повернуть на Маршала Жукова. Перекресток Маршала Жукова с Лермонтова и так забит, вечером его не проехать. Зимой с улицы Лермонтова я не помню, когда снег последний раз убирали. Она сужается до одной полосы – люди разъехаться не могут, – возмущался Дроздов.

Еще один водитель с большим стажем – председатель комитета Виталий Путинцев – предложил спросить самих водителей, как им будет удобно ездить. Для этого Путинцев с коллегами обратился к СМИ с просьбой устроить опросы, чтобы выяснить мнение водителей.

Еще лучше устроить референдум. Можно, например, не запускать в музыкальный театр, пока они не ответят на вопрос о повороте, – поиронизировал Путинцев.

Интересно, что департамент транспорта не запрашивал заключения ГИБДД по этому вопросу, хотя Вадим Кормилец отметил, что иногда решения об изменении схемы движения принимаются вопреки рекомендациям ГИБДД и оправдывают себя.

Депутаты предложили транспортникам не торопиться с решением этого вопроса и направили его в рабочую группу по транспорту, которая действует в Омском городском Совете.