Поиск

Изобретение представителя ОмГУПСа Валерия Шилера наконец-то пройдет испытание на полигоне РЖД. Для этого ему потребовалось около 10 лет.

Омское изобретение «гибкое колесо», прототип которого впервые был представлен на международной выставке «ВТТА – Омск-2015», допущено до испытаний на полигоне РЖД в Подмосковье, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу минпрома Омской области Виктора Белова.

Как отметил министр, в случае успешного прохождения испытаний «гибкое колесо» позволит организовать перевозки на железной дороге на совершенно другом уровне. Оно способно снизить сопротивление при движении на 50%, увеличить скорость на 40% (поезда смогут развивать скорость до 500 км/ч) и в два-три раза сократить эксплуатационные расходы. Кроме того, уменьшатся шум и вибрация в пассажирских вагонах.

Прототип колесных пар с использованием принципа «гибкого колеса» уже прошел стадии моделирования и стендовых испытаний. Теперь его ждут испытания на полигоне.

Идея такого типа колеса была предложена около 10 лет назад представителем Омского государственного университета путей сообщения, директором ООО «Гибкие колеса» Валерием Шилером. В настоящее время правами на идею «гибкого колеса» владеет госкорпорация «Ростех».

Изобретение представителя ОмГУПСа Валерия Шилера наконец-то пройдет испытание на полигоне РЖД. Для этого ему потребовалось около 10 лет.

Омское изобретение «гибкое колесо», прототип которого впервые был представлен на международной выставке «ВТТА – Омск-2015», допущено до испытаний на полигоне РЖД в Подмосковье, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу минпрома Омской области Виктора Белова.

Как отметил министр, в случае успешного прохождения испытаний «гибкое колесо» позволит организовать перевозки на железной дороге на совершенно другом уровне. Оно способно снизить сопротивление при движении на 50%, увеличить скорость на 40% (поезда смогут развивать скорость до 500 км/ч) и в два-три раза сократить эксплуатационные расходы. Кроме того, уменьшатся шум и вибрация в пассажирских вагонах.

Прототип колесных пар с использованием принципа «гибкого колеса» уже прошел стадии моделирования и стендовых испытаний. Теперь его ждут испытания на полигоне.

Идея такого типа колеса была предложена около 10 лет назад представителем Омского государственного университета путей сообщения, директором ООО «Гибкие колеса» Валерием Шилером. В настоящее время правами на идею «гибкого колеса» владеет госкорпорация «Ростех».