Поиск

Два года назад судно на воздушной подушке «Корсар» было только разработкой, а сегодня продукция омского «Прогресс-транса» уже продается.

В рамках стартующей сегодня, 7 октября, международной выставки «ВТТА – Омск-2015» состоится показ уникальной разработки омского ООО «Прогресс-транс» – судна на воздушной подушке «Корсар». Специально для РИА «Омск-Информ» его презентацию провел директор предприятия Иван Башаев.

– Мы представляем уникальную разработку – судно на воздушной подушке. От обычной машины на воздушной подушке наша машина отличается повышенной мощностью и проходимостью, – отметил Башаев. – В прошлом году мы испытали ее на севере Омской области и в ХМАО. Испытания прошли успешно. Немаловажно, что наша разработка никак не влияет на экологию и не разрушает почву, что особенно важно для Севера.

«Корсар» может передвигаться как по воде, так и по суше, по тундре и болотам.

– Думаю, что у нее хорошие перспективы – в России ведь, как известно, дорог нет, – вспомнил главную русскую беду директор «Прогресс-транса». – Есть модели грузоподъемностью 400 и 800 килограммов. А выставка «ВТТА» позволяет, во-первых, завить о себе, во-вторых – найти клиентов и заключить контракты. Хорошо ли, что она стала арктической? Для нас – да. Два года назад у нас были лишь разработки, поэтому с предыдущей выставкой и сравнивать нельзя.

Любопытно, что первые два «Корсара» отправят не на Север, а в Краснодарский край.

Два года назад судно на воздушной подушке «Корсар» было только разработкой, а сегодня продукция омского «Прогресс-транса» уже продается.

В рамках стартующей сегодня, 7 октября, международной выставки «ВТТА – Омск-2015» состоится показ уникальной разработки омского ООО «Прогресс-транс» – судна на воздушной подушке «Корсар». Специально для РИА «Омск-Информ» его презентацию провел директор предприятия Иван Башаев.

– Мы представляем уникальную разработку – судно на воздушной подушке. От обычной машины на воздушной подушке наша машина отличается повышенной мощностью и проходимостью, – отметил Башаев. – В прошлом году мы испытали ее на севере Омской области и в ХМАО. Испытания прошли успешно. Немаловажно, что наша разработка никак не влияет на экологию и не разрушает почву, что особенно важно для Севера.

«Корсар» может передвигаться как по воде, так и по суше, по тундре и болотам.

– Думаю, что у нее хорошие перспективы – в России ведь, как известно, дорог нет, – вспомнил главную русскую беду директор «Прогресс-транса». – Есть модели грузоподъемностью 400 и 800 килограммов. А выставка «ВТТА» позволяет, во-первых, завить о себе, во-вторых – найти клиентов и заключить контракты. Хорошо ли, что она стала арктической? Для нас – да. Два года назад у нас были лишь разработки, поэтому с предыдущей выставкой и сравнивать нельзя.

Любопытно, что первые два «Корсара» отправят не на Север, а в Краснодарский край.