Поиск

Две главные награды международного фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА! 2015» получили проекты, направленные на помощь слабовидящим людям.

Девятый по счету фестиваль «ПОРА!» завершился 3 октября. В этом году организаторы сделали ставку на инициативы, воплощение которых поможет качественно улучшить социальную среду и облегчить жизнь горожан. В число лучших вошли проекты, направленные на помощь слабовидящим людям: «Опиши мне» Маргариты Мельниковой из Екатеринбурга и «Марафон в темноте» Юлии Толкачевой из Москвы.

В этом году жюри международного фестиваля социальных коммуникаций возглавлял Максим Пономарев, креативный директор агентства Friends Agency, основатель авторских курсов MADS и обладатель «Каннского льва» и различных наград. Ранее председателями жюри были Владислав Деревянных, арт-директор агентства креативных решений «Восход» и обладатель восьми «Каннских львов», Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV – Точка Зрения» и другие эксперты с мировым именем.

Помимо конкурсной части для участников и гостей фестиваля была традиционно организована образовательная программа: мастер-классы, лекции и круглые столы с крупными российскими специалистами из области рекламы.

Важно отметить, что фестиваль уже третий год подряд поддерживает «Газпромнефть-Омский НПЗ». Основная идея и принципы фестиваля гармонично коррелируются с задачами программы социальных инвестиций «Родные города». Благодаря этому одно из ключевых мероприятий социальной направленности в Омске собирает на одной площадке представителей бизнеса и власти, профессионалов рекламного бизнеса и талантливую молодежь.

«ПОРА! 2015» – яркий и правильный пример синергии усилий инициаторов социальных проектов и поддержки бизнеса. В настоящий момент благодаря активному участию «Газпром нефти» «ПОРА!» стала мощным проектом, доказывающим эффективность этой синергии. Начинавшись в свое время как фестиваль социальной рекламы, «ПОРА!» значительно расширила свои границы и стала не просто конкурсом идей. Фестиваль дает активным жителям и НКО инструменты и площадки для реализации социальных проектов. Слоган «Омск – социальная столица России» отражает возрастающий уровень осознания у людей ответственности за свой родной город.

– Мне понравились многие проекты, представленные на фестивале, – сказал на награждении победителей член жюри Артем Петров. – Мы отобрали лучшие, наиболее полно отвечающие наши целям.

Для Омского НПЗ поддержка подобных проектов уже стала хорошей практикой. Завод является соорганизатором лаборатории «Город своими руками». Проекты активных жителей, созданные под руководством экспертов, уже успешно реализуются в Омске. В частности, в знаковых для города местах – на площадях Бухгольца и у ТЮЗа, на набережной Тухачевского, «Зеленом острове» и улице Пушкина. Более масштабные проекты, одобренные общественностью, смогут участвовать в ежегодном грантовом конкурсе «Газпром нефти».

Кстати, на прошлогоднем фестивале «ПОРА!» первое место в номинации «Социальная инициатива» и Гран-при получил фотопроект «Олдушка», реализованный нашим земляком Игорем Гаваром. Сегодня «Олдушка» широко известен не только в России, но и за ее пределами.

Две главные награды международного фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА! 2015» получили проекты, направленные на помощь слабовидящим людям.

Девятый по счету фестиваль «ПОРА!» завершился 3 октября. В этом году организаторы сделали ставку на инициативы, воплощение которых поможет качественно улучшить социальную среду и облегчить жизнь горожан. В число лучших вошли проекты, направленные на помощь слабовидящим людям: «Опиши мне» Маргариты Мельниковой из Екатеринбурга и «Марафон в темноте» Юлии Толкачевой из Москвы.

В этом году жюри международного фестиваля социальных коммуникаций возглавлял Максим Пономарев, креативный директор агентства Friends Agency, основатель авторских курсов MADS и обладатель «Каннского льва» и различных наград. Ранее председателями жюри были Владислав Деревянных, арт-директор агентства креативных решений «Восход» и обладатель восьми «Каннских львов», Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV – Точка Зрения» и другие эксперты с мировым именем.

Помимо конкурсной части для участников и гостей фестиваля была традиционно организована образовательная программа: мастер-классы, лекции и круглые столы с крупными российскими специалистами из области рекламы.

Важно отметить, что фестиваль уже третий год подряд поддерживает «Газпромнефть-Омский НПЗ». Основная идея и принципы фестиваля гармонично коррелируются с задачами программы социальных инвестиций «Родные города». Благодаря этому одно из ключевых мероприятий социальной направленности в Омске собирает на одной площадке представителей бизнеса и власти, профессионалов рекламного бизнеса и талантливую молодежь.

«ПОРА! 2015» – яркий и правильный пример синергии усилий инициаторов социальных проектов и поддержки бизнеса. В настоящий момент благодаря активному участию «Газпром нефти» «ПОРА!» стала мощным проектом, доказывающим эффективность этой синергии. Начинавшись в свое время как фестиваль социальной рекламы, «ПОРА!» значительно расширила свои границы и стала не просто конкурсом идей. Фестиваль дает активным жителям и НКО инструменты и площадки для реализации социальных проектов. Слоган «Омск – социальная столица России» отражает возрастающий уровень осознания у людей ответственности за свой родной город.

– Мне понравились многие проекты, представленные на фестивале, – сказал на награждении победителей член жюри Артем Петров. – Мы отобрали лучшие, наиболее полно отвечающие наши целям.

Для Омского НПЗ поддержка подобных проектов уже стала хорошей практикой. Завод является соорганизатором лаборатории «Город своими руками». Проекты активных жителей, созданные под руководством экспертов, уже успешно реализуются в Омске. В частности, в знаковых для города местах – на площадях Бухгольца и у ТЮЗа, на набережной Тухачевского, «Зеленом острове» и улице Пушкина. Более масштабные проекты, одобренные общественностью, смогут участвовать в ежегодном грантовом конкурсе «Газпром нефти».

Кстати, на прошлогоднем фестивале «ПОРА!» первое место в номинации «Социальная инициатива» и Гран-при получил фотопроект «Олдушка», реализованный нашим земляком Игорем Гаваром. Сегодня «Олдушка» широко известен не только в России, но и за ее пределами.