Поиск

Чтобы удовлетворить повышенный спрос на свои автомобили, волжский завод «АвтоВАЗ» объявил рабочими днями все субботы апреля. За дополнительные четыре дня на предприятии планируют собрать 4900 автомобилей, как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗ». Это и позволит дилерам пополнить свои запасы готовыми машинами. По словам работников завода, лишь за февраль этого года было продано 46,2 тысячи автомобилей. А это на 33,5% больше, чем в прошлом году. Специалисты считаю, что такая активность покупателей сохранить и в течение всего марта. За два первых месяца 2008 года «АвтоВАЗ» реализовал в России 92,8 тысячи автомобилей - это 23,2% больше показателя за тот же период 2007 года. Наиболее продаваемыми моделями предприятия по-прежнему остаются модели «Самары» и Lada 2105/2107. Однако такие оптимистичные прогнозы самого волжского завода совсем не совпадают с прогнозами журнала SmartMoney. Недавно журнал оценил инвестиционную привлекательность «АвтоВАЗа» с помощью теста Баффета. Оценка проводилась по 11 критериям, среди которых открытость компании, ее рентабельность, отдача на вложенный капитал и так далее. В качестве экспертов выступили аналитики Банка Москвы, ИК "Велес Капитал" и UFG Asset Management. В результате, эксперты посчитали «АвтоВАЗ» недостаточно открытой компанией, и никаких конкурентных преимуществ у завода не обнаружено. Хотя респонденты SmartMoney и посчитали, что у предприятия неплохие долгосрочные перспективы. Средний балл, получившийся в результате по тесту Баффетта - 3,04. А положительный вердикт выносится лишь в случае, если оценка равна или превышает 4 балла.

Чтобы удовлетворить повышенный спрос на свои автомобили, волжский завод «АвтоВАЗ» объявил рабочими днями все субботы апреля. За дополнительные четыре дня на предприятии планируют собрать 4900 автомобилей, как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗ». Это и позволит дилерам пополнить свои запасы готовыми машинами. По словам работников завода, лишь за февраль этого года было продано 46,2 тысячи автомобилей. А это на 33,5% больше, чем в прошлом году. Специалисты считаю, что такая активность покупателей сохранить и в течение всего марта. За два первых месяца 2008 года «АвтоВАЗ» реализовал в России 92,8 тысячи автомобилей - это 23,2% больше показателя за тот же период 2007 года. Наиболее продаваемыми моделями предприятия по-прежнему остаются модели «Самары» и Lada 2105/2107. Однако такие оптимистичные прогнозы самого волжского завода совсем не совпадают с прогнозами журнала SmartMoney. Недавно журнал оценил инвестиционную привлекательность «АвтоВАЗа» с помощью теста Баффета. Оценка проводилась по 11 критериям, среди которых открытость компании, ее рентабельность, отдача на вложенный капитал и так далее. В качестве экспертов выступили аналитики Банка Москвы, ИК "Велес Капитал" и UFG Asset Management. В результате, эксперты посчитали «АвтоВАЗ» недостаточно открытой компанией, и никаких конкурентных преимуществ у завода не обнаружено. Хотя респонденты SmartMoney и посчитали, что у предприятия неплохие долгосрочные перспективы. Средний балл, получившийся в результате по тесту Баффетта - 3,04. А положительный вердикт выносится лишь в случае, если оценка равна или превышает 4 балла.