Омская мэрия «кастрировала» 77-й маршрут
на правах рекламы
23:22
+7 $ 60.76 -0.62
61.83 -0.67

Омская мэрия «кастрировала» 77-й маршрут

от 30.09.15 в 12:29 версия для печати
Омская мэрия «кастрировала» 77-й маршрут

Маршрут № 77 теперь будет пропускать более половины остановок. В мэрии объяснили это решение увеличением скорости и сокращением интервалов движения.

Автобусный маршрут № 77, который связывает центр города и Левый берег, переводят в режим полуэкспресса. Уже с 1 октября, то есть с завтрашнего дня, автобус будет останавливаться далеко не на каждой остановке.

В мэрии заявляют, что такая мера необходима «для увеличения скорости и сокращения интервалов движения». В департаменте транспорта уже назвали список остановок, на которых продолжит останавливаться 77-й автобус:

в направлении железнодорожного вокзала: «Улица Дианова», «Лесной проезд», «Универсам», «Проспект Комарова», «Городская больница имени Кабанова», «БСМП», «Микрорайон «Прибрежный», «Телецентр», «Городок Водников», «КДЦ «Маяковский», «Госпиталь», «Дом туриста», «Магазин «Голубой огонек», «Академия транспорта»;

в направлении улицы Дергачева: «Железнодорожный вокзал», «Академия транспорта», «Магазин «Голубой Огонек», «Дом туриста», «КДЦ «Маяковский», «Городок Водников», «Телецентр», «СКК «Арена-Омск», «Микрорайон «Прибрежный», «БСМП», «Городская больница имени Кабанова», «Автовокзал», «Проспект Комарова», «Универсам», «Лесной проезд».

Из этого перечня видно, что некоторые ключевые остановки, расположенные в центре Омска, 77-й автобус теперь будет игнорировать, зато большинство остановок Левого берега будет сохранено. Вместе с тем остановку «СКК «Арена-Омск» в сторону центра почему-то решили убрать, видимо, дав понять, что после окончания хоккейных матчей 77-й автобус все равно не ходил.

Безостановочный промежуток «Железнодорожный вокзал» – «Академия транспорта» вообще выглядит странным. Для примера хочется вспомнить полуэкспрессные автобусы «Омскоблавтотранса». Пассажиры попросили вернуть остановки на проспекте Маркса для автобуса 125-го маршрута, а у полуэкспресса 123-го маршрута остановок на Маркса побольше, чем у городского 77-го маршрута.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
В департаменте транспорта по ходу у всех крыша поехала! А следующий ход будет - 77-ой ликвидировать из-за убыточности и низкого пассажиропотока..
2
В департаменте транспорта по ходу у всех крыша поехала! А следующий ход будет - 77-ой ликвидировать из-за убыточности и низкого пассажиропотока.. А есть ли вообще такой вид перевозок "полуэкспрес" в маршруте 17 остановок? Так то полупустые ходите ещё и мимо остановок будете проезжать, вам точно доходы не нужны ждёте что вам их на блюдечки принесут. Частник не только всех пассажиров на остановке подберёт, а ещё и на пешеходных переходах у всех магазинов и киосках, муниципалы уже не прикрыто работаю на частника перенаправляют пассажира платного в Газели. Не удивлюсь что это придумали в ПАТП-8 и какой же это будет экспресс он все пробки соберёт, а денежку будет требовать как будто быстро привёз.
киви гость 30.09.2015 18:16 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
В департаменте транспорта по ходу у всех крыша поехала! А следующий ход будет - 77-ой ликвидировать из-за убыточности и низкого пассажиропотока.. А зачем вообще городить экспресс на не самый длинный, не загородный маршрут?
как то так! гость 30.09.2015 13:36 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
3
все правильно. боссы в деп.транспорта 100 пудов имеют маршрутки. они то и довезут Омичей до дома.
2
Второй убойный заголовок у статей за день. Журналисты вы деградируете!?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх