Поиск

В минувшие выходные завершился пятый из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015 в Остине, США, штат Техас. Российская команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», одержала убедительную победу: болид #26 финишировал на первом месте, экипаж #28 пришел третьим.

Основные противники в классе LMP2, наиболее конкурентном в текущем сезоне, окончательно определены: горячая борьба за очки и титул по итогам сезона разворачивается между командами G-Drive Racing и KCMG. После подиума на немецком Нюрбургринге, где в конце августа чемпионат перешагнул календарный экватор, российской команде предстояло отвоевывать очки у коллектива из Гонконга. Американский этап оправдал ожидание пилотов, инженеров и болельщиков G-Drive Racing: скоростные повороты обеспечили прототипу россиян преимущество в времени прохождения круга.

Завоевав поул по итогам квалификации в пятницу, болид #26 (Роман Русинов – Жюльен Каналь – Сэм Берд) начал гонку с выгодной позиции, а также пополнил копилку команды дополнительными очками. Болид #28 (Густаво Якаман – Пипо Дерани – Риккардо Гонзалес) G-Drive Racing стартовал вторым. В ходе шестичасовой гонки заезды неоднократно прерывались желтыми флагами: множество небольших и более серьезных инцидентов держали в напряжении зрителей и гонщиков, а также оказывали влияние на расстановку сил в пелотоне. Одна из таких вынужденных пауз сыграла на руку экипажу болида #26: Роман Русинов успешно обошел соперников и контролировал гонку более двух часов. Сменивший его Сэм Берд удержал лидерство, и команда финишировала на верхней ступени пьедестала.

“Пожалуй, это самая сложная победа из тех десяти, что мы завоевали в чемпионате мира по гонкам на выносливость, – говорит пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Было очень жарко, и в таких условиях самое важное – контролировать износ шин, и с этим мы справились безупречно”.

“Первое место в США – результат слаженной работы всех членов команды во время подготовки к этапу и в решающий момент во время гонки. Грамотная стратегия и ее четкая реализация укрепила позиции G-Drive Racing в турнирной таблице и увеличила шансы на победу в чемпионате, – прокомментировал Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing

Победа на треке Circuit of the Americas стала десятой для российской команды. К этапу в Японии, который состоится 11 октября, коллектив подходит с 108 и 104 очками в классификации, значительно сократив отрыв от соперников.

СПРАВКА

Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» направлен на поддержку российского автоспорта. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в классе LMP2.

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

G-Drive – топливо нового поколения, реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

В минувшие выходные завершился пятый из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015 в Остине, США, штат Техас. Российская команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», одержала убедительную победу: болид #26 финишировал на первом месте, экипаж #28 пришел третьим.

Основные противники в классе LMP2, наиболее конкурентном в текущем сезоне, окончательно определены: горячая борьба за очки и титул по итогам сезона разворачивается между командами G-Drive Racing и KCMG. После подиума на немецком Нюрбургринге, где в конце августа чемпионат перешагнул календарный экватор, российской команде предстояло отвоевывать очки у коллектива из Гонконга. Американский этап оправдал ожидание пилотов, инженеров и болельщиков G-Drive Racing: скоростные повороты обеспечили прототипу россиян преимущество в времени прохождения круга.

Завоевав поул по итогам квалификации в пятницу, болид #26 (Роман Русинов – Жюльен Каналь – Сэм Берд) начал гонку с выгодной позиции, а также пополнил копилку команды дополнительными очками. Болид #28 (Густаво Якаман – Пипо Дерани – Риккардо Гонзалес) G-Drive Racing стартовал вторым. В ходе шестичасовой гонки заезды неоднократно прерывались желтыми флагами: множество небольших и более серьезных инцидентов держали в напряжении зрителей и гонщиков, а также оказывали влияние на расстановку сил в пелотоне. Одна из таких вынужденных пауз сыграла на руку экипажу болида #26: Роман Русинов успешно обошел соперников и контролировал гонку более двух часов. Сменивший его Сэм Берд удержал лидерство, и команда финишировала на верхней ступени пьедестала.

“Пожалуй, это самая сложная победа из тех десяти, что мы завоевали в чемпионате мира по гонкам на выносливость, – говорит пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Было очень жарко, и в таких условиях самое важное – контролировать износ шин, и с этим мы справились безупречно”.

“Первое место в США – результат слаженной работы всех членов команды во время подготовки к этапу и в решающий момент во время гонки. Грамотная стратегия и ее четкая реализация укрепила позиции G-Drive Racing в турнирной таблице и увеличила шансы на победу в чемпионате, – прокомментировал Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing

Победа на треке Circuit of the Americas стала десятой для российской команды. К этапу в Японии, который состоится 11 октября, коллектив подходит с 108 и 104 очками в классификации, значительно сократив отрыв от соперников.

СПРАВКА

Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» направлен на поддержку российского автоспорта. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в классе LMP2.

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

G-Drive – топливо нового поколения, реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.