Поиск

Парламентарии в очередной раз жестко раскритиковали работу департамента транспорта, а один из депутатов предложил разделить его на две части.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта депутаты устроили обструкцию департаменту транспорта мэрии, работа которого вызывает стойкое неприятие у омичей. Глава ведомства Виталий Маслик едва не получил двойку за свою деятельность, а один из парламентариев предложил разделить департамент на две части.

Виталий Маслик

В ходе дискуссии о спасении муниципального транспорта депутат Евгений Сметанин поинтересовался у чиновника – почему нельзя снизить стоимость проезда и вернуть в автобусы тех пассажиров, которые при одинаковом 18-рублевом тарифе пересели в маршрутки?

– Выпуская меньше транспорта, мы теряем выручку. Мы говорим о том, что РЭК дала нам низкий тариф, – ответил Маслик, подчеркнув, что решить проблему удастся, лишь убрав с омских улиц нелегальных коммерческих перевозчиков. – Мы должны предоставить пассажирам альтернативу. Убирая параллельные маршруты, мы должны, к примеру, на 69-м маршруте добавить 8-9 автобусов. Но мы должны выдержать давление. Нас и так называют – город Газельск. Если мы отступим, то еще больше ухудшим ситуацию.

Дмитрий Лицкевич

В том, что нужно бороться с дикими перевозчиками, согласен и депутат Дмитрий Лицкевич. Но легальных газелистов трогать неправильно, считает парламентарий.

- Неправильно ставить вопрос о спасении муниципального транспорта и притеснении перевозчиков. Предлагаю в состав рабочих групп включить представителей СРО. Нужно бороться не с честными перевозчиками, а с дикими маршрутками, – сказал Лицкевич.

– Не нужно ставить жесткие условия для предпринимательских структур, – согласился первый вице-мэр Александр Поповцев. – Мы хотим, чтобы все платили налоги и работали честно. А мы должны качественно реализовывать муниципальную услугу. Безусловно, надо привлекать предпринимательские структуры.

Руководитель комитета по социальным вопросам Александр Иванов вообще считает, что муниципальным предприятиям «подарили 2 миллиарда рублей», а нужно было отдать эти деньги частникам.

– Я посчитал, что мы подарили муниципальным предприятиям 2 миллиарда рублей. Давайте мы 2 миллиарда подарим частникам. Они купят большие автобусы – и «гармошки» будут летать, – предложил депутат.

Валерий Кокорин

Его коллега Валерий Кокорин в продолжение темы высказал идею о разделении департамента транспорта на две структуры – чтобы одна отвечала за муниципальный транспорт и пассажирские предприятия, а другая занималась транспортной политикой в городе. Когда дошло до оценок работы ведомства, депутат Игорь Антропенко предложил признать деятельность департамента транспорта неудовлетворительной. От двойки Виталия Маслика и его подчиненных уберег буквально один голос, которого не хватило для прохождения вопроса.

В итоге депутаты приняли предложение о включении в рабочие группы перевозчиков и предложение о том, чтобы сформировать муниципальный заказ по количеству необходимых единиц транспорта – конкретному числу автобусов, троллейбусов и трамваев.

Парламентарии в очередной раз жестко раскритиковали работу департамента транспорта, а один из депутатов предложил разделить его на две части.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта депутаты устроили обструкцию департаменту транспорта мэрии, работа которого вызывает стойкое неприятие у омичей. Глава ведомства Виталий Маслик едва не получил двойку за свою деятельность, а один из парламентариев предложил разделить департамент на две части.

Виталий Маслик

В ходе дискуссии о спасении муниципального транспорта депутат Евгений Сметанин поинтересовался у чиновника – почему нельзя снизить стоимость проезда и вернуть в автобусы тех пассажиров, которые при одинаковом 18-рублевом тарифе пересели в маршрутки?

– Выпуская меньше транспорта, мы теряем выручку. Мы говорим о том, что РЭК дала нам низкий тариф, – ответил Маслик, подчеркнув, что решить проблему удастся, лишь убрав с омских улиц нелегальных коммерческих перевозчиков. – Мы должны предоставить пассажирам альтернативу. Убирая параллельные маршруты, мы должны, к примеру, на 69-м маршруте добавить 8-9 автобусов. Но мы должны выдержать давление. Нас и так называют – город Газельск. Если мы отступим, то еще больше ухудшим ситуацию.

Дмитрий Лицкевич

В том, что нужно бороться с дикими перевозчиками, согласен и депутат Дмитрий Лицкевич. Но легальных газелистов трогать неправильно, считает парламентарий.

- Неправильно ставить вопрос о спасении муниципального транспорта и притеснении перевозчиков. Предлагаю в состав рабочих групп включить представителей СРО. Нужно бороться не с честными перевозчиками, а с дикими маршрутками, – сказал Лицкевич.

– Не нужно ставить жесткие условия для предпринимательских структур, – согласился первый вице-мэр Александр Поповцев. – Мы хотим, чтобы все платили налоги и работали честно. А мы должны качественно реализовывать муниципальную услугу. Безусловно, надо привлекать предпринимательские структуры.

Руководитель комитета по социальным вопросам Александр Иванов вообще считает, что муниципальным предприятиям «подарили 2 миллиарда рублей», а нужно было отдать эти деньги частникам.

– Я посчитал, что мы подарили муниципальным предприятиям 2 миллиарда рублей. Давайте мы 2 миллиарда подарим частникам. Они купят большие автобусы – и «гармошки» будут летать, – предложил депутат.

Валерий Кокорин

Его коллега Валерий Кокорин в продолжение темы высказал идею о разделении департамента транспорта на две структуры – чтобы одна отвечала за муниципальный транспорт и пассажирские предприятия, а другая занималась транспортной политикой в городе. Когда дошло до оценок работы ведомства, депутат Игорь Антропенко предложил признать деятельность департамента транспорта неудовлетворительной. От двойки Виталия Маслика и его подчиненных уберег буквально один голос, которого не хватило для прохождения вопроса.

В итоге депутаты приняли предложение о включении в рабочие группы перевозчиков и предложение о том, чтобы сформировать муниципальный заказ по количеству необходимых единиц транспорта – конкретному числу автобусов, троллейбусов и трамваев.