Поиск

Объект стоимостью 715 миллионов рублей, который возводят бывшие рабочие «Мостовика», полностью избавит от пробок десятки тысяч омичей.

Сегодня специалисты регионального Минстроя и омские журналисты побывали на путепроводе, возводящемся на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская. Согласно проекту объект стоимостью 715 млн рублей должен быть сдан в декабре 2016 года, но, как заверил начальник дорожного комплекса Минстроя Дмитрий Христолюбов, генподрядчик – ОАО «Сибмост» сделает все возможное, чтобы построить путепровод аккурат к 300-летию Омска – августу 2016 года.

– Работы на объекте ведутся с июля, генподрядчику перечислен аванс – 103 миллиона, уже выполнены работы на 53 миллиона. Проблем с финансированием нет. Субподрядчиком выступает омская компания – ООО «Сибмост-Стройпроект», – отметил Дмитрий Христолюбов.

Как оказалось, костяк рабочих компании-субподрядчика составляют бывшие сотрудники НПО «Мостовик» – там трудятся 150 человек из омской компании-банкрота. Каждую смену на объекте задействовано 80 человек, а работы ведутся практически круглосуточно. О том, что уже сделано на путепроводе, рассказал глава компании-генподрядчика Михаил Быков.

– На путепроводе сооружены 10 опорных свай, две опоры полностью готовы. Общая протяженность участка строительства – 1820 метров, длина путепровода – 269 метров. Он будет пересекать улицу Хабаровская и железнодорожные пути. Для того чтобы не затруднять движение, мы уже переложили силовой кабель, решаем вопрос с переукладкой водопровода и газопровода, – отметил директор ОАО «Сибмост».

Благодаря строительству нового путепровода несколько десятков тысяч жителей микрорайона Привокзальный, а также Московки полностью избавятся от пробок и получат надежное транспортное сообщение с центром города. Правда, для этого нужно будет отремонтировать и ряд улиц.

– Сейчас жители этого микрорайона, который в кольце железных дорог, могут выехать из него только с помощью трех переездов и одного тоннеля на площади Серова – он перегружен. Строительство путепровода позволит решить эту транспортную проблему, – подчеркнул Дмитрий Христолюбов. – Мы проинформировали мэрию, что на следующий год надо бы отремонтировать улицу Д. Бедного и 15-ю Рабочую, чтобы улучшить их пропускную способность.

Будут ли реконструированы вышеназванные улицы – пока большой вопрос, поскольку цена вопроса – сотни миллионов рублей. Но то, что транспортное обслуживание всего Привокзального поселка улучшится – это факт. Как отметил директор ОАО «Сибмост» Михаил Быков, строители делают все, чтобы жители окрестных домов не испытывали неудобство.

– Ночью не ведем шумные работы – в основном подготовительные. Так как площади здесь ограничены, то мостовые сходы будут занимать минимальную площадь, наподобие тех, которые обустроены на улице Торговой. Жителям близлежащих домов волноваться не о чем, – добавил Михаил Быков.

Уже в ноябре строители планируют монтаж центрального пролета путепровода через железную дорогу. Для маломобильных групп населения на новом объекте предусмотрена «изюминка» – два лифта, с помощью которых люди с ограниченными возможностями смогут преодолеть путепровод. Как отметили Михаил Быков и Дмитрий Христолюбов, аналогов этому в Омске нет.

Объект стоимостью 715 миллионов рублей, который возводят бывшие рабочие «Мостовика», полностью избавит от пробок десятки тысяч омичей.

Сегодня специалисты регионального Минстроя и омские журналисты побывали на путепроводе, возводящемся на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская. Согласно проекту объект стоимостью 715 млн рублей должен быть сдан в декабре 2016 года, но, как заверил начальник дорожного комплекса Минстроя Дмитрий Христолюбов, генподрядчик – ОАО «Сибмост» сделает все возможное, чтобы построить путепровод аккурат к 300-летию Омска – августу 2016 года.

– Работы на объекте ведутся с июля, генподрядчику перечислен аванс – 103 миллиона, уже выполнены работы на 53 миллиона. Проблем с финансированием нет. Субподрядчиком выступает омская компания – ООО «Сибмост-Стройпроект», – отметил Дмитрий Христолюбов.

Как оказалось, костяк рабочих компании-субподрядчика составляют бывшие сотрудники НПО «Мостовик» – там трудятся 150 человек из омской компании-банкрота. Каждую смену на объекте задействовано 80 человек, а работы ведутся практически круглосуточно. О том, что уже сделано на путепроводе, рассказал глава компании-генподрядчика Михаил Быков.

– На путепроводе сооружены 10 опорных свай, две опоры полностью готовы. Общая протяженность участка строительства – 1820 метров, длина путепровода – 269 метров. Он будет пересекать улицу Хабаровская и железнодорожные пути. Для того чтобы не затруднять движение, мы уже переложили силовой кабель, решаем вопрос с переукладкой водопровода и газопровода, – отметил директор ОАО «Сибмост».

Благодаря строительству нового путепровода несколько десятков тысяч жителей микрорайона Привокзальный, а также Московки полностью избавятся от пробок и получат надежное транспортное сообщение с центром города. Правда, для этого нужно будет отремонтировать и ряд улиц.

– Сейчас жители этого микрорайона, который в кольце железных дорог, могут выехать из него только с помощью трех переездов и одного тоннеля на площади Серова – он перегружен. Строительство путепровода позволит решить эту транспортную проблему, – подчеркнул Дмитрий Христолюбов. – Мы проинформировали мэрию, что на следующий год надо бы отремонтировать улицу Д. Бедного и 15-ю Рабочую, чтобы улучшить их пропускную способность.

Будут ли реконструированы вышеназванные улицы – пока большой вопрос, поскольку цена вопроса – сотни миллионов рублей. Но то, что транспортное обслуживание всего Привокзального поселка улучшится – это факт. Как отметил директор ОАО «Сибмост» Михаил Быков, строители делают все, чтобы жители окрестных домов не испытывали неудобство.

– Ночью не ведем шумные работы – в основном подготовительные. Так как площади здесь ограничены, то мостовые сходы будут занимать минимальную площадь, наподобие тех, которые обустроены на улице Торговой. Жителям близлежащих домов волноваться не о чем, – добавил Михаил Быков.

Уже в ноябре строители планируют монтаж центрального пролета путепровода через железную дорогу. Для маломобильных групп населения на новом объекте предусмотрена «изюминка» – два лифта, с помощью которых люди с ограниченными возможностями смогут преодолеть путепровод. Как отметили Михаил Быков и Дмитрий Христолюбов, аналогов этому в Омске нет.