Поиск

Из-за аварии под Омском, в которой погибли 16 человек, предприятие потеряло 44% прибыли.  Усугубил ситуацию ПП низкий тариф на проезд.

Пассажирское предприятие № 4, несмотря на реорганизацию путем присоединения ПП №1, находится на грани банкротства. Об этом сегодня на комитете по вопросам экономического развития и муниципальной собственности Омского городского Совета заявил и. о. директора ПП № 4 Александр Лукашевич.

При реорганизации было сокращено 93 работника, были сокращены другие статьи расходов. В результате экономический эффект составил 20 млн рублей, но все равно остались неоплаченными долги по налогам и кредитам. Сейчас на ПП № 4 работает 245 единиц транспорта.

– Такая ситуация связана не с реорганизацией. В декабре с каждого предприятия РЭК было снято 2 рубля. Предполагалось, что тариф будет 24 рубля, но его установили меньше 22 рублей, – пояснил директор департамента транспорта Виталий Маслик. – В июне произошла авария, где погибло много людей. Были проверки, а затем запретили и любые переработки. На этом четвертый парк потерял 44%, стал выпускать почти вполовину меньше автобусов. Программа была сокращена на 30% из-за нехватки водителей. Мы много денег недовезли и ухудшили положение предприятия.

Между тем председатель комитета Владимир Березовский утверждает, что жители часто жалуются на муниципальный транспорт, а департамент ничего не делает. Он предложил разобраться с этим вопросом комитету по ЖКХ и транспорту.

1334

Из-за аварии под Омском, в которой погибли 16 человек, предприятие потеряло 44% прибыли.  Усугубил ситуацию ПП низкий тариф на проезд.

Пассажирское предприятие № 4, несмотря на реорганизацию путем присоединения ПП №1, находится на грани банкротства. Об этом сегодня на комитете по вопросам экономического развития и муниципальной собственности Омского городского Совета заявил и. о. директора ПП № 4 Александр Лукашевич.

При реорганизации было сокращено 93 работника, были сокращены другие статьи расходов. В результате экономический эффект составил 20 млн рублей, но все равно остались неоплаченными долги по налогам и кредитам. Сейчас на ПП № 4 работает 245 единиц транспорта.

– Такая ситуация связана не с реорганизацией. В декабре с каждого предприятия РЭК было снято 2 рубля. Предполагалось, что тариф будет 24 рубля, но его установили меньше 22 рублей, – пояснил директор департамента транспорта Виталий Маслик. – В июне произошла авария, где погибло много людей. Были проверки, а затем запретили и любые переработки. На этом четвертый парк потерял 44%, стал выпускать почти вполовину меньше автобусов. Программа была сокращена на 30% из-за нехватки водителей. Мы много денег недовезли и ухудшили положение предприятия.

Между тем председатель комитета Владимир Березовский утверждает, что жители часто жалуются на муниципальный транспорт, а департамент ничего не делает. Он предложил разобраться с этим вопросом комитету по ЖКХ и транспорту.

1334