Поиск

Управляющая компания дала официальный комментарий по поводу претензий жильцов и прокуратуры на ненадлежащее оказание услуг в сфере ЖКХ.

Руководство ООО «УК Еврокомфорт» прокомментировало вышедшие в СМИ материалы о том, что управляющая компания не предпринимала никаких действий, когда в доме по улице Химиков из кранов текла темно-коричневая горячая вода с осадком. РИА «Омск-Информ» приводит заявление УК в полном объеме:

ООО «УК Еврокомфорт» после получения представления прокуратуры САО г. Омска проделало огромную работу по восстановлению нарушенных прав жильцов по ул. Химиков и добилось от поставщика коммунальной услуги по горячему  водоснабжению осуществления перерасчета за некачественную горячую воду и причиненные неудобства жильцам!

Подтверждаем тот факт, что 17.07.2015г. от жильцов дома по ул. Химиков был осуществлен звонок в диспетчерскую службу  по факту некачественного предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, т.к. вода имела темно-коричневый цвет. Сотрудниками ООО «УК Еврокомфорт» были предприняты меры для устранения сложившейся ситуации, в том числе направлено соответствующее уведомление в ОАО «ОмскРТС» с требованием выйти на объект и составить акт, что и было сделано. Затем направлены пробы воды на лабораторное исследование, а в адрес поставщика требование осуществить жителям МКД перерасчет за горячее водоснабжение за период с 17.07.2015г. по 29.07.2015г. в связи с нарушением требований к качеству воды, а именно нарушением СанПиНа 2.1.1074-01. После чего жители стали получать перерасчет.

    Непосредственно ООО «УК Еврокомфорт» перерасчет гражданам не осуществляло. Собственники данного МКД приняли решение о внесении платы за коммунальные ресурсы непосредственно ресурсоснабжающей организации. Более того в соответствии с п. 17, 18 ст. 12 Федеральный закон от 29.06.2015 № 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – ФЗ № 176) договоры, заключенные до дня вступления в силу ФЗ № 176, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора (п.17).

Данная проблема обозначена нами на штабе, проходящем еженедельно в СП «Тепловая инспекция и энергоаудит» и АО «ОмскРТС» там данный вопрос держится на контроле и поставщик коммунального ресурса обещает решить данную проблему.

Таким образом, ООО «УК Еврокомфорт» по представлению прокуратуры САО г. Омска об устранении нарушений жилищного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, вынесенного в наш адрес, приняло все меры по устранению нарушений и дало ответ прокуратуре САО г. Омска в установленный законом срок. 

Управляющая компания дала официальный комментарий по поводу претензий жильцов и прокуратуры на ненадлежащее оказание услуг в сфере ЖКХ.

Руководство ООО «УК Еврокомфорт» прокомментировало вышедшие в СМИ материалы о том, что управляющая компания не предпринимала никаких действий, когда в доме по улице Химиков из кранов текла темно-коричневая горячая вода с осадком. РИА «Омск-Информ» приводит заявление УК в полном объеме:

ООО «УК Еврокомфорт» после получения представления прокуратуры САО г. Омска проделало огромную работу по восстановлению нарушенных прав жильцов по ул. Химиков и добилось от поставщика коммунальной услуги по горячему  водоснабжению осуществления перерасчета за некачественную горячую воду и причиненные неудобства жильцам!

Подтверждаем тот факт, что 17.07.2015г. от жильцов дома по ул. Химиков был осуществлен звонок в диспетчерскую службу  по факту некачественного предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, т.к. вода имела темно-коричневый цвет. Сотрудниками ООО «УК Еврокомфорт» были предприняты меры для устранения сложившейся ситуации, в том числе направлено соответствующее уведомление в ОАО «ОмскРТС» с требованием выйти на объект и составить акт, что и было сделано. Затем направлены пробы воды на лабораторное исследование, а в адрес поставщика требование осуществить жителям МКД перерасчет за горячее водоснабжение за период с 17.07.2015г. по 29.07.2015г. в связи с нарушением требований к качеству воды, а именно нарушением СанПиНа 2.1.1074-01. После чего жители стали получать перерасчет.

    Непосредственно ООО «УК Еврокомфорт» перерасчет гражданам не осуществляло. Собственники данного МКД приняли решение о внесении платы за коммунальные ресурсы непосредственно ресурсоснабжающей организации. Более того в соответствии с п. 17, 18 ст. 12 Федеральный закон от 29.06.2015 № 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – ФЗ № 176) договоры, заключенные до дня вступления в силу ФЗ № 176, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора (п.17).

Данная проблема обозначена нами на штабе, проходящем еженедельно в СП «Тепловая инспекция и энергоаудит» и АО «ОмскРТС» там данный вопрос держится на контроле и поставщик коммунального ресурса обещает решить данную проблему.

Таким образом, ООО «УК Еврокомфорт» по представлению прокуратуры САО г. Омска об устранении нарушений жилищного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, вынесенного в наш адрес, приняло все меры по устранению нарушений и дало ответ прокуратуре САО г. Омска в установленный законом срок.