Поиск

Два дня жители неустанно жаловались управляющей компании «Еврокомфорт» на отвратительное качество воды, но их жалобы проигнорировали.

ООО «УК «Еврокомфорт» не стало предпринимать никаких действий, когда в доме по улице Химиков из кранов текла темно-коричневая горячая вода с осадком. 17 и 20 июля жители массово обращались с подобной жалобой в диспетчерскую службу УК, однако адекватных мер для разрешения ситуации не последовало.

По данным прокуратуры Советского округа, это является нарушением требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

– Представители компании своевременно не осуществили выход по адресу, не установили причину ненадлежащего предоставления коммунальной услуги, не составили акты проверки и устранения недостатков и не произвели потребителям перерасчет, – уточняет пресс-служба городской прокуратуры.

Прокурор округа вынес руководителю ООО «УК «Еврокомфорт» Денису Маару представление, по результатам которого приняты меры к устранению выявленных нарушений. А собственникам помещений в доме сделали перерасчет размера платы за ненадлежащим образом оказанную коммунальную услугу.

Два дня жители неустанно жаловались управляющей компании «Еврокомфорт» на отвратительное качество воды, но их жалобы проигнорировали.

ООО «УК «Еврокомфорт» не стало предпринимать никаких действий, когда в доме по улице Химиков из кранов текла темно-коричневая горячая вода с осадком. 17 и 20 июля жители массово обращались с подобной жалобой в диспетчерскую службу УК, однако адекватных мер для разрешения ситуации не последовало.

По данным прокуратуры Советского округа, это является нарушением требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

– Представители компании своевременно не осуществили выход по адресу, не установили причину ненадлежащего предоставления коммунальной услуги, не составили акты проверки и устранения недостатков и не произвели потребителям перерасчет, – уточняет пресс-служба городской прокуратуры.

Прокурор округа вынес руководителю ООО «УК «Еврокомфорт» Денису Маару представление, по результатам которого приняты меры к устранению выявленных нарушений. А собственникам помещений в доме сделали перерасчет размера платы за ненадлежащим образом оказанную коммунальную услугу.