Поиск

Главы киносетей пожалуются министру культуры, что часто перед сеансом рекламируют те фильмы, которые не очень интересны зрителю.

Сегодня, 10 сентября, состоится встреча министра культуры РФ Владимира Мединского с главами крупнейших киносетей России. Ожидается, что на встрече будет поставлен вопрос о запрете рекламных роликов перед сеансами в кинотеатрах, сообщают «Известия».

Как заявил гендиректор «Ленфильма» Эдуард Пичугин, подобный законопроект позволит кинотеатрам противостоять диктату дистрибуторов.

– Любой крупный прокатчик имеет в пакете разные фильмы и часто старается навязать ролики тех проектов, которые не так ожидаемы или не очень интересны зрителю. Если подобный закон будет принят, кинотеатры сами смогут определять, какие трейлеры показывать и показывать ли вообще, если, например, фильм слишком длинный, – пояснил Пичугин.

Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что отменять рекламу нужно не только по этой причине.

– Например, часто перед картинами приходится показывать ролики тех фильмов, которые конкретно в этом кинотеатре идти не будут. Тем самым зритель вводится в заблуждение. В случае принятия закона время перед сеансом расчистится, и мы готовы взять на себя обязательства показывать рекламу российского кино, – заявил Петелин.

Ранее руководство сети «Синема Парк» обращалось с подобным предложением в министерство, но глава департамента кинематографии Минкульта Вячеслав Тельнов раскритиковал эту идею, заявив, что это должно решаться в зоне ответственности дистрибуторов и кинопрокатчиков, а государство в этот вопрос вмешиваться не должно.

Главы киносетей пожалуются министру культуры, что часто перед сеансом рекламируют те фильмы, которые не очень интересны зрителю.

Сегодня, 10 сентября, состоится встреча министра культуры РФ Владимира Мединского с главами крупнейших киносетей России. Ожидается, что на встрече будет поставлен вопрос о запрете рекламных роликов перед сеансами в кинотеатрах, сообщают «Известия».

Как заявил гендиректор «Ленфильма» Эдуард Пичугин, подобный законопроект позволит кинотеатрам противостоять диктату дистрибуторов.

– Любой крупный прокатчик имеет в пакете разные фильмы и часто старается навязать ролики тех проектов, которые не так ожидаемы или не очень интересны зрителю. Если подобный закон будет принят, кинотеатры сами смогут определять, какие трейлеры показывать и показывать ли вообще, если, например, фильм слишком длинный, – пояснил Пичугин.

Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что отменять рекламу нужно не только по этой причине.

– Например, часто перед картинами приходится показывать ролики тех фильмов, которые конкретно в этом кинотеатре идти не будут. Тем самым зритель вводится в заблуждение. В случае принятия закона время перед сеансом расчистится, и мы готовы взять на себя обязательства показывать рекламу российского кино, – заявил Петелин.

Ранее руководство сети «Синема Парк» обращалось с подобным предложением в министерство, но глава департамента кинематографии Минкульта Вячеслав Тельнов раскритиковал эту идею, заявив, что это должно решаться в зоне ответственности дистрибуторов и кинопрокатчиков, а государство в этот вопрос вмешиваться не должно.