Поиск

По словам главы ведомства Виталия Маслика, частные перевозчики платят намного меньше налогов и не тратятся на лишние расходы.

Глава городского департамента транспорта Виталий Маслик объяснил на сегодняшнем брифинге, почему муниципальному транспорту в городе работать все сложнее, а частные перевозчики, такие как «АвтоСила-55», развиваются.

Напомним, что «АвтоСила» обслуживает в Омске уже два довольно востребованных маршрута – 20-й и 95-й – и ежемесячно увеличивает количество автобусов на них, приобретая новые. Между тем муниципальные предприятия испытывают серьезнейший недостаток финансов и сокращают число автобусов на линиях.

– Сегодня по сравнению с июнем на маршруты выходит на 100 единиц транспорта меньше. У нас есть транспорт, но не хватает людей, – пояснил Виталий Маслик.

Чиновник также рассказал, что себестоимость перевозки одного пассажира муниципальным автобусом или троллейбусом на 3 – 4,5 рубля больше, чем утвержденный тариф. Из-за этого перевозчики работают в убыток. Но только муниципальные. У частников ситуация иная. И Виталий Маслик объяснил почему.

– Они не несут таких расходов, как муниципальные предприятия. И у «АвтоСилы», и у «Стэнли» иная система налогообложения, у них нет той большой ремонтной базы и стольких смежных сотрудников, – отметил Маслик.

Чиновник несколько уклончиво намекнул и на «серые» зарплаты у частных перевозчиков. При этом он не стал уточнять, у кого именно.

– Есть жалобы на несоблюдение трудового законодательства у ряда перевозчиков, – добавил глава дептранспорта.

Получается, что в скором времени частные компании полностью вытеснят муниципальный транспорт, от которого уже остались рожки да ножки? Косвенно об этом сегодня упомянул и Виталий Маслик, сообщив журналистам, что в текущем году приобретений новых автобусов точно не будет. Деньги, запланированные на эти цели – 31 млн рублей, – потрачены на горючее для действующего подвижного состава.

По словам главы ведомства Виталия Маслика, частные перевозчики платят намного меньше налогов и не тратятся на лишние расходы.

Глава городского департамента транспорта Виталий Маслик объяснил на сегодняшнем брифинге, почему муниципальному транспорту в городе работать все сложнее, а частные перевозчики, такие как «АвтоСила-55», развиваются.

Напомним, что «АвтоСила» обслуживает в Омске уже два довольно востребованных маршрута – 20-й и 95-й – и ежемесячно увеличивает количество автобусов на них, приобретая новые. Между тем муниципальные предприятия испытывают серьезнейший недостаток финансов и сокращают число автобусов на линиях.

– Сегодня по сравнению с июнем на маршруты выходит на 100 единиц транспорта меньше. У нас есть транспорт, но не хватает людей, – пояснил Виталий Маслик.

Чиновник также рассказал, что себестоимость перевозки одного пассажира муниципальным автобусом или троллейбусом на 3 – 4,5 рубля больше, чем утвержденный тариф. Из-за этого перевозчики работают в убыток. Но только муниципальные. У частников ситуация иная. И Виталий Маслик объяснил почему.

– Они не несут таких расходов, как муниципальные предприятия. И у «АвтоСилы», и у «Стэнли» иная система налогообложения, у них нет той большой ремонтной базы и стольких смежных сотрудников, – отметил Маслик.

Чиновник несколько уклончиво намекнул и на «серые» зарплаты у частных перевозчиков. При этом он не стал уточнять, у кого именно.

– Есть жалобы на несоблюдение трудового законодательства у ряда перевозчиков, – добавил глава дептранспорта.

Получается, что в скором времени частные компании полностью вытеснят муниципальный транспорт, от которого уже остались рожки да ножки? Косвенно об этом сегодня упомянул и Виталий Маслик, сообщив журналистам, что в текущем году приобретений новых автобусов точно не будет. Деньги, запланированные на эти цели – 31 млн рублей, – потрачены на горючее для действующего подвижного состава.