Поиск

С апреля будущего года все «Газели» должны заменить на более вместительные автобусы. Но частникам такие изменения не выгодны.

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции директор департамента транспорта Виталий Маслик, примерно через полгода на омских маршрутах не должно остаться ни одной «Газели».

– В 2016 году вступает в силу 220-й закон. В апреле частные перевозчики должны убрать все «Газели», а это 1400 машин. Их нужно заменить «Фордами» и «Пежо», либо «ПАЗиками» или «Волгабасами», – сообщил Маслик. – Если они этого не сделают, уже летом можно будет перевозчиков штрафовать. Нелегалы должны будут уйти с рынка.

Вместе с тем Маслик отметил, что частникам не выгодны автобусы большой вместимости. Самая рентабельная машина для них – неновая «Газель».

1206

С апреля будущего года все «Газели» должны заменить на более вместительные автобусы. Но частникам такие изменения не выгодны.

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции директор департамента транспорта Виталий Маслик, примерно через полгода на омских маршрутах не должно остаться ни одной «Газели».

– В 2016 году вступает в силу 220-й закон. В апреле частные перевозчики должны убрать все «Газели», а это 1400 машин. Их нужно заменить «Фордами» и «Пежо», либо «ПАЗиками» или «Волгабасами», – сообщил Маслик. – Если они этого не сделают, уже летом можно будет перевозчиков штрафовать. Нелегалы должны будут уйти с рынка.

Вместе с тем Маслик отметил, что частникам не выгодны автобусы большой вместимости. Самая рентабельная машина для них – неновая «Газель».

1206