на правах рекламы
14:08
+19 $ 75.68 -1.57
90.54 -1.38

Маслик пообещал, что после выборов проезд не подорожает

от 09.09.15 в 15:49 версия для печати
Маслик пообещал, что после выборов проезд не подорожает

Перевозчики уже подали в РЭК свои расчеты по новому тарифу на проезд. Они рассчитывают на «нормальный тариф» и компенсации из бюджета.

Стоимость проезда в Омске не повысится после губернаторских выборов – об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил директор департамента транспорта Виталий Маслик, добавив, что перевозчики уже передали свои расчеты в РЭК Омской области.

– В начале сентября все предприятия и ИП подали свои расчеты в РЭК. Сейчас разница между себестоимостью и тарифом составляет от 3 до 4,5 рублей. Это с каждого пассажира, – заявил Маслик. – Но пока мы не рассматриваем возможность увеличения проездного тарифа. Это и кризис, и коммерческий транспорт, где 18 рублей. Муниципальные предприятия надеются получить нормальные тарифы в РЭКе и получать компенсации по ним.

Глава департамента транспорта отмечает, что «нормальный тариф» позволил бы поднять зарплату водителям муниципального транспорта и привлечь к работе на городских маршрутах газелистов. Сейчас укомплектованность водителями составляет от 1,3 до 1,7 человека на одно транспортное средство.

– Нам не хватает 550 водителей, на машину нужно минимум два человека, – пояснил Маслик. – У нас есть кадровая проблема. Нужно повышать зарплату, водители теряют 20% из-за отмены переработки. Нужно на это 122 миллиона, у нас на это нет денег.

После трагедии на Сыропятском тракте в муниципальных предприятиях были отменены переработки и дежурные графики. Теперь транспорт, по словам Виталия Маслика, работает всего лишь до 10 часов вечера, а ежесуточно на линию на могут выйти около 80 единиц.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
4
"...привлечь к работе на городских маршрутах «газелистов»" - давайте как-нибудь без этого обойдёмся.
Г-н Маслик, как всегда, не в ту сторону думает.
2
А когда газели полностью заменят, на маршрутки большей вместимости? Кто помнит это постановление?
1
Нет никакого постановления. Конкурс проводился. в том числе, с целью уменьшить кол-во частных маршруток в Омске путем замены "газелей" на автобусы большей вместимости из расчета 2 к 1.
Правда, сегодня в городе количество "Пежо", "Фордов" и т.п. уже превышает планируемое, а лицензиаты еще и сейчас заставляют "газелистов" покупать именно автобусы. Как мне представляется, условие договоров о замене 2 к 1 Дептранс отменит и зачитывать будут 1 к 1. Если место на маршруте стоит, к примеру, 5 000, то для автобуса уже 7. Интересно, кто выиграет от такой арифметики, может быть муниципальный транспорт и бюджет?
В результате рынок получит кратное увеличение вместимости салонов при том же пассажиропотоке. И здесь уже начинается математика. Себестоимость перевозки увеличивается (дорогое обслуживание импорта, дороже заправка, увеличенная плата за маршрут, страховки и т.п.), т.к. кол.-во пассажиров снижается. Дяди из Дептранса, с активного одобрения "общественных организаций перевозчиков", предлагают самый простой выход - поднять стоимость проезда. Здесь бы применить управленческий талант и решить проблему наполняемости салонов и за счет этого сдержать рост тарифа, но .... Просить менее энергозатратно, чем работать, а на размер зарплаты не влияет. Омичи, они ж сибиряки, а значит стойко преодолеют любые трудности! Просить это же тоже талант. Мне кажется, что с их талантом они бы в переходе или у церкви больше бы зарабатывали, чем в кабинете. Погодные условия, правда, сильно влияют на доход в этом случае, но они же тоже ОМИЧИ! А с их вторым талантом "отмазываться", им и никакая полиция не страшна.
Может для города было бы лучше, если каждый будет заниматься деятельностью в соответствии с призванием?
Папа Леня гость 09.09.2015 22:39 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Зачем? Маршрутки же более элитный транспорт, нужно наоборот делать двуместные такси, типа моторикш.
0
Нет никакого постановления. Конкурс проводился. в том числе, с целью уменьшить кол-во частных маршруток в Омске путем замены "газелей" на автобусы большей вместимости из расчета 2 к 1. Правда, сегодня в городе количество "Пежо", "Фордов" и т.п. уже превышает планируемое, а лицензиаты еще и сейчас заставляют "газелистов" покупать именно автобусы. Как мне представляется, условие договоров о замене 2 к 1 Дептранс отменит и зачитывать будут 1 к 1. Если место на маршруте стоит, к примеру, 5 000, то для автобуса уже 7. Интересно, кто выиграет от такой арифметики, может быть муниципальный транспорт и бюджет? В результате рынок получит кратное увеличение вместимости салонов при том же пассажиропотоке. И здесь уже начинается математика. Себестоимость перевозки увеличивается (дорогое обслуживание импорта, дороже заправка, увеличенная плата за маршрут, страховки и т.п.), т.к. кол.-во пассажиров снижается. Дяди из Дептранса, с активного одобрения "общественных организаций перевозчиков", предлагают самый простой выход - поднять стоимость проезда. Здесь бы применить управленческий талант и решить проблему наполняемости салонов и за счет этого сдержать рост тарифа, но .... Просить менее энергозатратно, чем работать, а на размер зарплаты не влияет. Омичи, они ж сибиряки, а значит стойко преодолеют любые трудности! Просить это же тоже талант. Мне кажется, что с их талантом они бы в переходе или у церкви больше бы зарабатывали, чем в кабинете. Погодные условия, правда, сильно влияют на доход в этом случае, но они же тоже ОМИЧИ! А с их вторым талантом "отмазываться", им и никакая полиция не страшна. Может для города было бы лучше, если каждый будет заниматься деятельностью в соответствии с призванием? А почему вдруг снижается количество пассажиров? У нас с телевизионки всегда с народом едут, а в "часы пик" стоят люди битком. И из центра нормально едешь через раз.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх