Поиск

Специалисты называют основные дефекты омских дорог – это выбоины, нарушение профиля, колейность, трещины. Увеличилась и нагрузка на дороги.

Сегодня, 7 сентября, состоялась встреча начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Дмитрия Тулеева с подрядными организациями Новосибирской, Омской, Кемеровской и Томской областей. Обсуждались состояние дорог и их потребность в ремонтных работах.

О проблемах дорожной сети Омской области рассказал директор КУ ОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» Валерий Никитюк. По его данным, анализ состояния дорог показал, что 67% не отвечают нормативным требованиям. Среди недостатков были названы выбоины, гребенки, нарушение профиля, колейность и открытые трещины на покрытии.

– Данные виды дефектов объясняются тем, что 92% автодорог с асфальтобетонным покрытием в Омской области были построены с расчетом на нагрузку 6 тонн на ось. Однако закономерное изменение состава транспортного потока на дорогах региона за последние 10 лет увеличило эту нагрузку, а во многих случаях и превысило нормативные показатели. Эти факторы и привели к интенсивному разрушению асфальтобетонного покрытия на всей сети автомобильных дорог, – цитирует Никитюка сайт «ОмскРегион».

На встрече также прозвучало, что омские дороги нуждаются масштабном финансировании. Так, в 2015 году затраты на содержание и ремонт дорог должны были составлять 8,613 млрд рублей. Всего же в этом году было выделено 845 млн рублей.

Специалисты называют основные дефекты омских дорог – это выбоины, нарушение профиля, колейность, трещины. Увеличилась и нагрузка на дороги.

Сегодня, 7 сентября, состоялась встреча начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Дмитрия Тулеева с подрядными организациями Новосибирской, Омской, Кемеровской и Томской областей. Обсуждались состояние дорог и их потребность в ремонтных работах.

О проблемах дорожной сети Омской области рассказал директор КУ ОО «Управление дорожного хозяйства Омской области» Валерий Никитюк. По его данным, анализ состояния дорог показал, что 67% не отвечают нормативным требованиям. Среди недостатков были названы выбоины, гребенки, нарушение профиля, колейность и открытые трещины на покрытии.

– Данные виды дефектов объясняются тем, что 92% автодорог с асфальтобетонным покрытием в Омской области были построены с расчетом на нагрузку 6 тонн на ось. Однако закономерное изменение состава транспортного потока на дорогах региона за последние 10 лет увеличило эту нагрузку, а во многих случаях и превысило нормативные показатели. Эти факторы и привели к интенсивному разрушению асфальтобетонного покрытия на всей сети автомобильных дорог, – цитирует Никитюка сайт «ОмскРегион».

На встрече также прозвучало, что омские дороги нуждаются масштабном финансировании. Так, в 2015 году затраты на содержание и ремонт дорог должны были составлять 8,613 млрд рублей. Всего же в этом году было выделено 845 млн рублей.