Поиск

Организаторы считают, что достигли главной цели, показав любящих свой город людей. Они готовы делиться опытом, но свой бренд не отдадут.

Один из организаторов «Городского пикника» Роман Ковалев заявил, что данное мероприятие проводилось в Омске в последний раз. В этот раз им удалось создать «что-то настолько громадное, навороченное и замечательное, что пытаться повторить это снова бессмысленно», рассказал он «Новому Омску».

Организаторы смогли достичь главной цели  показать, что в городе есть активисты, готовые изменить город к лучшему. При этом ребята готовы поделиться опытом проведения массовых мероприятий, но свой бренди название никому передавать не будут.

 Это слишком большая ответственность  передать кому-то наше детище. Ведь если у наших последователей ничего не получится, мы тоже будем в какой-то мере виноваты,  приводит слова Ковалева омское издание.  Но мы готовы поддерживать любые праздники в подобном формате, только под другим названием.

Напомним, что четвертый «Городской пикник», прошедший 16 августа, стал самым масштабным в истории проекта. На территории парка «На Королева» работали более сотни площадок (при этом было получено около 200 заявок на участие). По подсчетам организаторов, праздник посетили более 20 тысяч человек.

Отметим, что и в прежние годы ребята, измотанные подготовкой, заявляли после мероприятия, что сворачивают проект. Однако продолжали его организовывать. Надеемся, что и этот раз не станет исключением.

1688

Организаторы считают, что достигли главной цели, показав любящих свой город людей. Они готовы делиться опытом, но свой бренд не отдадут.

Один из организаторов «Городского пикника» Роман Ковалев заявил, что данное мероприятие проводилось в Омске в последний раз. В этот раз им удалось создать «что-то настолько громадное, навороченное и замечательное, что пытаться повторить это снова бессмысленно», рассказал он «Новому Омску».

Организаторы смогли достичь главной цели  показать, что в городе есть активисты, готовые изменить город к лучшему. При этом ребята готовы поделиться опытом проведения массовых мероприятий, но свой бренди название никому передавать не будут.

 Это слишком большая ответственность  передать кому-то наше детище. Ведь если у наших последователей ничего не получится, мы тоже будем в какой-то мере виноваты,  приводит слова Ковалева омское издание.  Но мы готовы поддерживать любые праздники в подобном формате, только под другим названием.

Напомним, что четвертый «Городской пикник», прошедший 16 августа, стал самым масштабным в истории проекта. На территории парка «На Королева» работали более сотни площадок (при этом было получено около 200 заявок на участие). По подсчетам организаторов, праздник посетили более 20 тысяч человек.

Отметим, что и в прежние годы ребята, измотанные подготовкой, заявляли после мероприятия, что сворачивают проект. Однако продолжали его организовывать. Надеемся, что и этот раз не станет исключением.

1688