Поиск

Гостиничным комплексам «Турист» и «Иртыш» присвоен статус «трехзвездочных». «Действительно ли так нужны в Омске гостиницы уровня выше трёх звезд? Ведь у нас не Лондон и не Париж», - заявил директор комплекса «Турист» Геннадий Нейман на торжественном приёме, прошедшем в гостинице «Иртыш». А поводом данному мероприятию послужили два события: празднование дня сотрудника бытового обслуживания с последующим вручением благодарственных писем лучшим и торжественное присвоение гостиничным комплексам «Турист» и «Иртыш» сертификатов соответствия уровню трёх звёзд. Оценивала данные гостиницы специальная аттестационная комиссия и среди основных критериев оценки были такие, как качество сервиса и обслуживания, уровень проживания, а также бытовые условия, в которых находятся посетители. И «Иртыш», и «Турист» оба выдержали эту проверку на «звёздность». Надо сказать, что у нас в стране национальный стандарт требований к гостиницам был определён ещё в 1998 году, но по признаниям самих владельцев гостиничных комплексов всё это довольно условно и сам рынок услуг диктует совершенно иные требования. Он теперь практически не ориентируется на национальные, а за стандарт берёт скорее международные требования. Так или иначе, но пока омские гостиницы действительно звёзд с неба не хватают – гостиничных комплексов выше статуса «трёхзвёздочных» у нас в городе пока нет. И, как признался директор комплекса «Турист» Геннадий Нейман, появление их в ближайшее время даже и не предвидится.

Гостиничным комплексам «Турист» и «Иртыш» присвоен статус «трехзвездочных». «Действительно ли так нужны в Омске гостиницы уровня выше трёх звезд? Ведь у нас не Лондон и не Париж», - заявил директор комплекса «Турист» Геннадий Нейман на торжественном приёме, прошедшем в гостинице «Иртыш». А поводом данному мероприятию послужили два события: празднование дня сотрудника бытового обслуживания с последующим вручением благодарственных писем лучшим и торжественное присвоение гостиничным комплексам «Турист» и «Иртыш» сертификатов соответствия уровню трёх звёзд. Оценивала данные гостиницы специальная аттестационная комиссия и среди основных критериев оценки были такие, как качество сервиса и обслуживания, уровень проживания, а также бытовые условия, в которых находятся посетители. И «Иртыш», и «Турист» оба выдержали эту проверку на «звёздность». Надо сказать, что у нас в стране национальный стандарт требований к гостиницам был определён ещё в 1998 году, но по признаниям самих владельцев гостиничных комплексов всё это довольно условно и сам рынок услуг диктует совершенно иные требования. Он теперь практически не ориентируется на национальные, а за стандарт берёт скорее международные требования. Так или иначе, но пока омские гостиницы действительно звёзд с неба не хватают – гостиничных комплексов выше статуса «трёхзвёздочных» у нас в городе пока нет. И, как признался директор комплекса «Турист» Геннадий Нейман, появление их в ближайшее время даже и не предвидится.