Поиск

Рекрутеры изучают профили соискателей как до собеседования, так и после. Чтобы не отпугнуть работодателя, страница должна быть идеальной.

Социальные сети все чаще используются компаниями для поиска сотрудников и знакомства с кандидатами. Как сообщает служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter, 67% представителей омских компаний изучают профили соискателей в социальных сетях.

Для изучения портрета кандидата работодатели пользуются преимущественно такими соцсетями, как «ВКонтакте»«Одноклассники» и FaceBook. Половина опрошенных заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 37% делают это еще до того.

В первую очередь работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет собой как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото). Кроме того, многие стараются найти там недостающую информацию о кандидате или проверить достоверность сведений из резюме.

Первое, что отталкивает рекрутера – неприличные фотографии соискателя. Об этом заявили 77% опрошенных представителей компаний. На втором месте – несоответствие информации в резюме и социальном профиле. Это настораживает 56% работодателей. Кроме того, рискуют остаться без работы соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (особенно с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе. Это также отталкивает рекрутеров, которые могут и вовсе не пригласить потенциального кандидата на собеседование.

Рекрутеры изучают профили соискателей как до собеседования, так и после. Чтобы не отпугнуть работодателя, страница должна быть идеальной.

Социальные сети все чаще используются компаниями для поиска сотрудников и знакомства с кандидатами. Как сообщает служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter, 67% представителей омских компаний изучают профили соискателей в социальных сетях.

Для изучения портрета кандидата работодатели пользуются преимущественно такими соцсетями, как «ВКонтакте»«Одноклассники» и FaceBook. Половина опрошенных заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 37% делают это еще до того.

В первую очередь работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет собой как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото). Кроме того, многие стараются найти там недостающую информацию о кандидате или проверить достоверность сведений из резюме.

Первое, что отталкивает рекрутера – неприличные фотографии соискателя. Об этом заявили 77% опрошенных представителей компаний. На втором месте – несоответствие информации в резюме и социальном профиле. Это настораживает 56% работодателей. Кроме того, рискуют остаться без работы соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (особенно с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе. Это также отталкивает рекрутеров, которые могут и вовсе не пригласить потенциального кандидата на собеседование.