Поиск

Из-за ужесточения законодательства для его организации необходимо разработать проект, а в бюджете города эти средства заложены на 2016 год. 

Департамент транспорта администрации Омска больше не сможет самостоятельно экспериментировать со схемами движения транспорта. Теперь для любого изменения необходимо создать проектную документацию в специализированной организации, а для этого нужны дополнительные бюджетные средства.

– Требования ужесточились. То, что делали мы два года назад, когда принимали самостоятельные решения по новому движению и перераспределению потоков, теперь невозможно, – рассказал РИА «Омск-Информ» начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Александр Данилко.

Из-за изменений невозможно будет организовать движение по кольцу в районе КДЦ «Маяковский» (на фото).

– Это серьезный проект, должны быть взвешены все нюансы, а это могут сделать только проектировщики. Однако финансов в  департаменте транспорта на него нет. Деньги на проект заложены в бюджете следующего года, если бюджет позволит эту статью сохранить, – добавил Данилко.

Всего в 2016 году планируется внести корректировки в 440 км улично-дорожной сети – изменить или запретить движение, сделать «зебру», установить светофоры и т. д. Список участков формируется с учетом обращений граждан и юрлиц. 

Из-за ужесточения законодательства для его организации необходимо разработать проект, а в бюджете города эти средства заложены на 2016 год. 

Департамент транспорта администрации Омска больше не сможет самостоятельно экспериментировать со схемами движения транспорта. Теперь для любого изменения необходимо создать проектную документацию в специализированной организации, а для этого нужны дополнительные бюджетные средства.

– Требования ужесточились. То, что делали мы два года назад, когда принимали самостоятельные решения по новому движению и перераспределению потоков, теперь невозможно, – рассказал РИА «Омск-Информ» начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Александр Данилко.

Из-за изменений невозможно будет организовать движение по кольцу в районе КДЦ «Маяковский» (на фото).

– Это серьезный проект, должны быть взвешены все нюансы, а это могут сделать только проектировщики. Однако финансов в  департаменте транспорта на него нет. Деньги на проект заложены в бюджете следующего года, если бюджет позволит эту статью сохранить, – добавил Данилко.

Всего в 2016 году планируется внести корректировки в 440 км улично-дорожной сети – изменить или запретить движение, сделать «зебру», установить светофоры и т. д. Список участков формируется с учетом обращений граждан и юрлиц.