Поиск

Несмотря на то, что работы на объекте еще непочатый край, обход будет достроен в сентябре, тогда же откроется движение на одном из участков.

Сегодня омские журналисты смогли воочию оценить состояние Западного обхода, который должен быть сдан 31 октября текущего года. Самая масштабная дорожная стройка региона нескольких последних лет включает в себя двухуровневую развязку через федеральную трассу, путепровод через железную дорогу, мост через реку Камышловка и автотрассу длиной более 18 километров.

В минувшем году дорогу пытался построить обанкротившийся «Мостовик», в текущем обход достраивает калачинское ДРСУ № 6, которое выиграло контракт общей стоимостью более 1 миллиарда рублей, а общая стоимость объекта  почти 1,8 миллиарда.

В настоящее время на объекте работает порядка 100 единиц техники и 300 специалистов подрядной и субподрядных организаций.

По состоянию на 12 августа общая готовность объекта составляет 60%. Двуслойное основание дороги уложено на 86% от всей длины трассы, нижний слой асфальтобетона выполнен на 70%. На одном из участков (около двух километров) пока не выполнена так называемая дорожная одежда, не уложен грунт и на путепроводе через железную дорогу у села Мельничное. Полностью же автодорога готова пока всего на 2,6 километра из 18,6. Несмотря на это директор компании-генподрядчика ДРСУ-6 Олег Власов сегодня заявил, что основные работы на объекте будут завершены уже в сентябре. Средств и сил для этого достаточно.

– Из Новосибирска привезли дополнительную установку по выпуску золоминеральной смеси. Теперь производственными мощностями мы обеспечены полностью. Проблем с финансированием нет. Выполнили работу  сдали, сразу все оплатили. Немного тормозит работы погода, а также необходимость переноса нефтепровода у села Мельничное. Но несмотря на это мы планируем основной объем работ, в частности укладку асфальта, завершить в сентябре,  рассказал Олег Власов.

Директор КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Валерий Никитюк заверил журналистов в том, что уже в сентябре откроется движение по путепроводу через федеральную трассу «Челябинск  Новосибирск» на границе Омского и Марьяновского районов. Благодаря этому большегрузные автомобили будут выходить на Южный обход Омска и, минуя город, следовать дальше на восток.

– Обход  очень важный объект для транзитных перевозчиков. Темпы, которые мы взяли с начала строительства, намного завышенные. Как и договаривались, к первой декаде сентября по просьбе жителей и федералов первую очередь сдадим  путепровод через федеральную трассу. Отставаний там никаких нет, проблем никаких нет,  уверенно заявил Валерий Никитюк.

Чиновник добавил также, что темпы работ на объекте самые высокие и вполне реально вопреки всем заявлениям скептиков сдать обход раньше срока. В октябре на нем будут лишь «наводить лоск». Но полностью транзитное движение по нему откроется в конце второго осеннего месяца, в чем смогут убедиться и избранный губернатор, и все омичи.

Несмотря на то, что работы на объекте еще непочатый край, обход будет достроен в сентябре, тогда же откроется движение на одном из участков.

Сегодня омские журналисты смогли воочию оценить состояние Западного обхода, который должен быть сдан 31 октября текущего года. Самая масштабная дорожная стройка региона нескольких последних лет включает в себя двухуровневую развязку через федеральную трассу, путепровод через железную дорогу, мост через реку Камышловка и автотрассу длиной более 18 километров.

В минувшем году дорогу пытался построить обанкротившийся «Мостовик», в текущем обход достраивает калачинское ДРСУ № 6, которое выиграло контракт общей стоимостью более 1 миллиарда рублей, а общая стоимость объекта  почти 1,8 миллиарда.

В настоящее время на объекте работает порядка 100 единиц техники и 300 специалистов подрядной и субподрядных организаций.

По состоянию на 12 августа общая готовность объекта составляет 60%. Двуслойное основание дороги уложено на 86% от всей длины трассы, нижний слой асфальтобетона выполнен на 70%. На одном из участков (около двух километров) пока не выполнена так называемая дорожная одежда, не уложен грунт и на путепроводе через железную дорогу у села Мельничное. Полностью же автодорога готова пока всего на 2,6 километра из 18,6. Несмотря на это директор компании-генподрядчика ДРСУ-6 Олег Власов сегодня заявил, что основные работы на объекте будут завершены уже в сентябре. Средств и сил для этого достаточно.

– Из Новосибирска привезли дополнительную установку по выпуску золоминеральной смеси. Теперь производственными мощностями мы обеспечены полностью. Проблем с финансированием нет. Выполнили работу  сдали, сразу все оплатили. Немного тормозит работы погода, а также необходимость переноса нефтепровода у села Мельничное. Но несмотря на это мы планируем основной объем работ, в частности укладку асфальта, завершить в сентябре,  рассказал Олег Власов.

Директор КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Валерий Никитюк заверил журналистов в том, что уже в сентябре откроется движение по путепроводу через федеральную трассу «Челябинск  Новосибирск» на границе Омского и Марьяновского районов. Благодаря этому большегрузные автомобили будут выходить на Южный обход Омска и, минуя город, следовать дальше на восток.

– Обход  очень важный объект для транзитных перевозчиков. Темпы, которые мы взяли с начала строительства, намного завышенные. Как и договаривались, к первой декаде сентября по просьбе жителей и федералов первую очередь сдадим  путепровод через федеральную трассу. Отставаний там никаких нет, проблем никаких нет,  уверенно заявил Валерий Никитюк.

Чиновник добавил также, что темпы работ на объекте самые высокие и вполне реально вопреки всем заявлениям скептиков сдать обход раньше срока. В октябре на нем будут лишь «наводить лоск». Но полностью транзитное движение по нему откроется в конце второго осеннего месяца, в чем смогут убедиться и избранный губернатор, и все омичи.