Поиск

Нелегальные перевозчики, работающие на межмуниципальных маршрутах, не платят налогов, работают по своим правилам и имеют большую прибыль.

Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий, выступающее организатором перевозок в муниципальных районах Омской области, оценивает объем теневого бизнеса в этой сфере в 800 млн рублей в год. И навести порядок власти пока не могут.

– По приблизительным подсчетам, теневой бизнес в межмуниципальных пассажирских перевозках в Омской области – это порядка 800 млн рублей ежегодно. А в результате подрывается экономика легальных перевозчиков, – сказал на круглом столе в газете «Коммерческие вести» руководитель департамента транспорта и строительства транспортных объектов министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Александр Герман.

Чиновник сетует на то, что нелегалы не выполняют никаких социальных функций, не платят налогов, работают по своим правилам, без расписания и забирают пассажиров у тех, кто заключил соглашения о работе на маршрутной сети Омской области. Навести порядок в этой сфере региональное правительство пока не в состоянии и ждет вступления в силу Федерального закона №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации». Он начнет действовать с 11 января 2016 года. А пока «левые» перевозчики могут и дальше зарабатывать черный нал.

Нелегальные перевозчики, работающие на межмуниципальных маршрутах, не платят налогов, работают по своим правилам и имеют большую прибыль.

Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий, выступающее организатором перевозок в муниципальных районах Омской области, оценивает объем теневого бизнеса в этой сфере в 800 млн рублей в год. И навести порядок власти пока не могут.

– По приблизительным подсчетам, теневой бизнес в межмуниципальных пассажирских перевозках в Омской области – это порядка 800 млн рублей ежегодно. А в результате подрывается экономика легальных перевозчиков, – сказал на круглом столе в газете «Коммерческие вести» руководитель департамента транспорта и строительства транспортных объектов министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Александр Герман.

Чиновник сетует на то, что нелегалы не выполняют никаких социальных функций, не платят налогов, работают по своим правилам, без расписания и забирают пассажиров у тех, кто заключил соглашения о работе на маршрутной сети Омской области. Навести порядок в этой сфере региональное правительство пока не в состоянии и ждет вступления в силу Федерального закона №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации». Он начнет действовать с 11 января 2016 года. А пока «левые» перевозчики могут и дальше зарабатывать черный нал.