Поиск

В двух из них представлено более 400 позиций фирменной домашней утвари, разработанных женой режиссера. Он планирует открыть еще 15 магазинов.

Актриса и кулинар Юлия Высоцкая запустила пилотный проект магазинов с домашней утварью под брендом «Едим дома», который не подошел ресторанной сети. Для этого 1 июля 2015 года было создано ООО «Едим дома Ритейл». По данным ЕГРЮЛ, владельцами фирмы являются режиссер Андрей Кончаловский, которому принадлежат 30% бизнеса, Юлия Высоцкая с долей в 25% и гендиректор Евгений Петров с 20%.

Как рассказал «Известиям» Евгений Петров, в магазинах «Едим дома» представлены фирменные товары, разработанные при участии Юлии Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея и многое другое.

 Проект стартовал совсем недавно, но уже запущены два пилотных магазина в Москве (ТРЦ «Филион») и Алма-Ате («Мега»), которые несмотря на летний сезон показывают хорошие результаты. На очереди запуск магазина «Едим дома» в Калининграде, в процессе рассмотрения находятся еще несколько запросов. До конца года мы планируем открыть около 15 магазинов  по одному в каждом из крупных городов России и ближнего зарубежья,  рассказал Петров.

По его словам, запускать проект в кризис интересно, так как многие торговые центры предлагают гибкие партнерские условия аренды помещений  процент от оборота или небольшую фиксированную арендную ставку. Открыв 15 собственных магазинов, развивать сеть основатели в основном планируют за счет продажи франшизы. Для запуска одной точки площадью 20-30 кв. метров потребуется от 2 до 2,5 млн рублей. Ассортимент при этом насчитывает более 400 позиций и до конца года вырастет до 500. Магазины будут рассчитаны на массового потребителя, средний чек оценивают в пределах 1 тыс. рублей.

В двух из них представлено более 400 позиций фирменной домашней утвари, разработанных женой режиссера. Он планирует открыть еще 15 магазинов.

Актриса и кулинар Юлия Высоцкая запустила пилотный проект магазинов с домашней утварью под брендом «Едим дома», который не подошел ресторанной сети. Для этого 1 июля 2015 года было создано ООО «Едим дома Ритейл». По данным ЕГРЮЛ, владельцами фирмы являются режиссер Андрей Кончаловский, которому принадлежат 30% бизнеса, Юлия Высоцкая с долей в 25% и гендиректор Евгений Петров с 20%.

Как рассказал «Известиям» Евгений Петров, в магазинах «Едим дома» представлены фирменные товары, разработанные при участии Юлии Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея и многое другое.

 Проект стартовал совсем недавно, но уже запущены два пилотных магазина в Москве (ТРЦ «Филион») и Алма-Ате («Мега»), которые несмотря на летний сезон показывают хорошие результаты. На очереди запуск магазина «Едим дома» в Калининграде, в процессе рассмотрения находятся еще несколько запросов. До конца года мы планируем открыть около 15 магазинов  по одному в каждом из крупных городов России и ближнего зарубежья,  рассказал Петров.

По его словам, запускать проект в кризис интересно, так как многие торговые центры предлагают гибкие партнерские условия аренды помещений  процент от оборота или небольшую фиксированную арендную ставку. Открыв 15 собственных магазинов, развивать сеть основатели в основном планируют за счет продажи франшизы. Для запуска одной точки площадью 20-30 кв. метров потребуется от 2 до 2,5 млн рублей. Ассортимент при этом насчитывает более 400 позиций и до конца года вырастет до 500. Магазины будут рассчитаны на массового потребителя, средний чек оценивают в пределах 1 тыс. рублей.