на правах рекламы
21:14
+15 $ 74.04 -0.1
89.85 +0.34

Омская мэрия «тайно» разработала единую схему размещения рекламы

от 28.07.15 в 17:16 версия для печати
Омская мэрия «тайно» разработала единую схему размещения рекламы

Число конструкций должно сократиться в 3,5 раза. Ранее чиновники делали схемы для отдельных улиц, а эту схему разрабатывали с 2013 года втайне.

Администрация Омска решила концептуально поменять подход к рекламным конструкциям и утвердить единую схему их размещения для всех улиц города. Напомним, что ранее городские чиновники прорабатывали схемы  по отдельным улицам. Всего было утверждено 38 схем наружной рекламы.

На сегодняшнем заседании межведомственной комиссии по предварительному рассмотрению схемы размещения рекламных конструкций начальник управления рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска Елена Карпова рассказала, что в новая схема включает в себя 2 331 рекламную конструкцию, в том числе 1 400 щитов размером 3х6 метров. По ее же данным, сейчас на улицах города более 8 тысяч рекламных конструкций (с учетом незаконных).

– Эту схему мы начали разрабатывать еще в 2013 году. Изначально было решено сделать общий документ, так как это более удобный вариант, – отметила Елена Карпова. – С аналогичной просьбой к нам обращались рекламные агентства, чтобы видеть общий объем рекламных конструкций.  В документе указано схематичное размещение рекламных конструкций.

Присутствовавший на заседании сотрудник ГИБДД заметил, что с новой общей схемой неудобно работать, так как масштаб не соблюден и нет указания расстояний от дорожных знаков, тротуаров и дорог, что приводит к невозможности определить конкретное местоположение конструкции. Кроме того, городские чиновники внесли корректировки в ранее уже утвержденные схемы размещения.

– Рекламное сообщество, конечно, радо тому, что схема будет одна, но разрабатывалась она как-то тайно! Времени на ознакомление было мало – только с 15 июля. Кроме того, мы еще прошлые утвержденные схемы просили дополнить 266 рекламными конструкциями, однако эта работа не двигается, – заявил председатель комитета по рекламе при Омской торгово-промышленной палате Александр Бачинский.

Председатель межведомственной комиссии по размещению рекламных схем, первый заместитель министра имущественных отношений Омской области Аркадий Соловьев попросил мэрию Омска прислушаться к бизнесменам, а также доработать рекламную схему с указанием конкретного места положения. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
Из за рекламы порой не видно дорожных знаков. Формат не тот у знаков, маленькие по сравнению с рекламой. И если бы мэрия не была продажной и чиновники не занимались бы бизнесом, то метров за 200-300 до дорожного знака вся реклама должна быть снесена без предупреждений. Просто вырвана вместе с фундаментом. А затраты на это возложены на того, кто это уродство тут установил. Но в нашем прогнившем и продажном государстве, которое относится к своим гражданам, как к пушечному мясу, этого никогда не будет. Руководители государства считают народ быдлом и народ доволен этим. О чём тут говорить?
5
Вообще надо убрать как в Питере, особенно на центральных улицах эти нелепые щиты
2
Как в деревне - вдоль дорог это безобразие торчит. ( На вашем фото хорошо видно).Безобразие, и уродство в 1 флаконе.И половина - незаконно стоит.Как же так ??? Неудобство водителям, безвкусица для города - а деньги где ? А денег не найдешь.Так что сносить на фиг, как в развитых городах.
0
Схемы, планы... Есть ГОСТ Р 52044-2003, который должен быть основополагающим документом при разработке подобных схем.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх